Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

18-10-2017

Оказание услуг по изготовлению, поставке, сборке и монтажу мебели для оснащения большого зала административного здания. (#30246051)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 9 560 573 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015017006747
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Оказание услуг по изготовлению, поставке, сборке и монтажу мебели для оснащения большого зала административного здания.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Аукционная документация размещена в новой редакции
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.11.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Сергиенко Ольга Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.10.2017 в 15:40:01
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.11.2017 в 08:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 28.11.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 01.12.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 9 560 572 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 04612000002
Организация заказчика КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течение 150 календарных дней с даты опубликования контракта в еис

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 95 605 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе, предусмотренный документацией об аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40602810542080010166 л/с БИК 040507886

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 956 057 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта указан в главе 10 раздела I документации об аукционе. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте Контракта. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40602810542080010166 л/с БИК 040507886

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: кресло для зала, мобильное
Количество: 64.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 50 553 Российский рубль
Стоимость: 3 235 413 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: кресло для зала, мобильное
Количество: 50.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 74 909 Российский рубль
Стоимость: 3 745 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: кресло для зала, стационарное
Количество: 48.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 961 Российский рубль
Стоимость: 1 246 159 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: кресло для зала, стационарное
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 83 268 Российский рубль
Стоимость: 333 073 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: кресло для зала, стационарное
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 110 826 Российский рубль
Стоимость: 443 306 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: стол президиума
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 318 833 Российский рубль
Стоимость: 318 833 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)

Наименование товара, работы, услуги: кресло для стола в президиум
Количество: 12.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 19 860 Российский рубль
Стоимость: 238 320 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.09.99.200 (Услуги по изготовлению прочей мебели по индивидуальному заказу населения)


Всего на сумму: 9 560 572 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование НМЦК.xlsx (Приложение № 12.19 Кб)
  • 6747-2.pdf (Изменение 534.59 Кб)
  • АД-16450 изм 2.docx (Аукционная документация 2.08 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (АД-16450.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и планово-предупредительному ремонту автоматических установок пожарно-охранной сигнализации и систем оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
    Поставка электродов для артроскопических операций
    Поставка спецодежды для сотрудников ГУП "Александровск-Сахалинское ДРСУ"
    Поставка автомобильных, моторных, трансмиссионных масел и специальных жидкостей
    Поставка препаратов лекарственных: гормональные для системного использования кроме половых гормонов
    Поставка электростимулятора транскраниального импульсного трёхпрограммного

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.