Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

28-06-2017

Поставка мебели (#28708290)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 66 932 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №1 "СВЕТЛЯЧОК"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300022817000005
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 "СВЕТЛЯЧОК"
Название тендера Поставка мебели
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46923 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566322 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 "СВЕТЛЯЧОК"
Место нахождения Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, ул СМИРНЫХ, 26
Почтовый адрес Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, ул СМИРНЫХ, 26
Ответственное должностное лицо Сайфронова Валерия Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 27.06.2017 в 10:16:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.07.2017 в 17:15:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, получившими аккредитацию на электронной площадке. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 10.07.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 66 932 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальная программа «Развитие образования в городском округе «Александровск-Сахалинский район» на 2015 – 2020 гг.», подпрограмма 1, мероприятие 1, пункт 1.1. (местный бюджет).
Номер организации заказчика 03613000228
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 1 "СВЕТЛЯЧОК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Другая периодичность

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 669 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru. Порядок внесения обеспечения: обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки. Назначения платежа: «обеспечение заявки».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810450345013487 л/с БИК 040813608

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 693 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение Договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на счет заказчика. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Обеспечения исполнения договора предоставляется в течение 5 дней с даты направления заказчиком проекта договора победителю электронного аукциона. В случае, если при проведении аукциона цена договора снижена на 25% и более от начальной (максимальной) цены договора, победитель аукциона предоставляет обеспечение исполнения договора в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечение исполнения договора или информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ. В ходе исполнения Договора поставщик вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения Договора, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Договором, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Договора. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Договора
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450345013487 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Шкаф для уборочного инвентаря
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 850 Российский рубль
Стоимость: 10 850 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.129 (Шкафы металлические прочие)

Наименование товара, работы, услуги: Стул "Бабочка"
Количество: 22.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 737 Российский рубль
Стоимость: 38 228 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.11.150 (Мебель для сидения, преимущественно с металлическим каркасом)

Наименование товара, работы, услуги: Стол "Капелька"
Количество: 4.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 463 Российский рубль
Стоимость: 17 853 Российский рубль
Код по ОКПД2: 31.01.12.121 (Столы детские деревянные для дошкольных учреждений)


Всего на сумму: 66 932 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Светлячок (мебель).docx (Светлячок (мебель) 171.48 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходных материалов для дорожной техники
    Оказание услуг по сервисному обслуживанию имеющегося в наличии анализатора "Cobas E 411"
    Поставка предметов игрового обихода
    Поставка медицинских изделий для СПИД лаборатории ГБУЗ «Углегорская ЦРБ»»
    Приборы управления, приемно-контрольные и оповещатели охранные и охраннопожарные и их комплектующие
    Поставка дезинфицирующих средств и расходных материалов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.