Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100007515000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской областиНазвание тендера Поставка, сборка и установка офисной мебели для нужд Межрайонной ИФНС России № 5 по Сахалинской области
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл., Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская ул, д., 1
Ответственное должностное лицо Фролова Ольга Олеговна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2015 в 19:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки на участие в запросе котировок принимаются в письменной форме и в запечатанных конвертах по адресу Заказчика -Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, д. 1, кабинет 505 А. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по местному времени).-
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 16.12.2015 до 11:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 50 966 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000075
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение трёх календарных дней со дня заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201501611000075002
Номер позиции в плане закупок П44201501611000075002000083
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Диван 2-х местный
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 500 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.319 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) бытовая прочая)
Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 2.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 733 Российский рубль
Стоимость: 25 466 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.319 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) бытовая прочая)
Всего на сумму:
50 966 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
котировка - мягкая мебель.docx (котировка - мягкая мебель 105.38 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Закупка горюче-смазочных материалов для заправки автотранспорта Муниципального бюджетного учреждения
«Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский»Выполнение работ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера : по расчистке и осушению территории от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайных ситуаций (зоне бедствия), на территории городского округа Тольятти в 2016 годуПоставка электрической энергииПоставка продуктов питания (бакалея и прочее) для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области "Шенталинский социальный приют для детей и подростков"Передача знаков почтовой оплатыОтпуск тепловой энергии в виде горячей воды на отопление