Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Мебель и интерьер

10-12-2015

Поставка, сборка и установка  офисной мебели для нужд  Межрайонной ИФНС России № 5 по  Сахалинской области (#20297624)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 50 967 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 5 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100007515000074
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области
Название тендера Поставка, сборка и установка  офисной мебели для нужд  Межрайонной ИФНС России № 5 по  Сахалинской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл, Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская, 1, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694020, Сахалинская обл., Корсаковский р-н, Корсаков г, Гвардейская ул, д., 1
Ответственное должностное лицо Фролова Ольга Олеговна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 09.12.2015 в 19:15:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.12.2015 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки на участие в запросе котировок принимаются в письменной форме и в запечатанных конвертах по адресу Заказчика -Российская Федерация, Сахалинская область, г. Корсаков, ул. Гвардейская, д. 1, кабинет 505 А. Заявки принимаются ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:15, в пятницу с 09:00 до 13:00 и с 14:00 до 17:00 (по местному времени).-
Порядок подачи заявок на участие В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается номер извещения и наименование запроса котировок на участие в котором подается данная заявок, а также фраза: "Не вскрывать до 16.12.2015 до 11:00". Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Запрос котировок только для субъектов малого предпринимательства и социально-ориентированных некоммерческих организаций

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 50 966 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000075
Организация заказчика Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 5 по Сахалинской области

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение трёх календарных дней со дня заключения государственного контракта
Номер плана закупок 44201501611000075002
Номер позиции в плане закупок П44201501611000075002000083

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Диван 2-х местный
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 25 500 Российский рубль
Стоимость: 25 500 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.319 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) бытовая прочая)

Наименование товара, работы, услуги: Кресло
Количество: 2.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 12 733 Российский рубль
Стоимость: 25 466 Российский рубль
Код по ОКПД: 36.11.12.319 (Мебель для сидения с деревянным каркасом мягкая (обитая) бытовая прочая)


Всего на сумму: 50 966 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • котировка - мягкая мебель.docx (котировка - мягкая мебель 105.38 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка горюче-смазочных материалов для заправки автотранспорта Муниципального бюджетного учреждения «Управление и обслуживание муниципального хозяйства муниципального района Кинельский»
    Выполнение работ в целях ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера : по расчистке и осушению территории от загрязнений, связанных с первоочередным жизнеобеспечением населения в зоне чрезвычайных ситуаций (зоне бедствия), на территории городского округа Тольятти в 2016 году
    Поставка электрической энергии
    Поставка продуктов питания (бакалея и прочее) для нужд Государственного казенного учреждения Самарской области "Шенталинский социальный приют для детей и подростков"
    Передача знаков почтовой оплаты
    Отпуск тепловой энергии в виде горячей воды на отопление

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.