Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Недвижимость / земля

13-09-2017

Приобретение жилых помещений на вторичном рынке (#29752910)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 900 000 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001717000150
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Название тендера Приобретение жилых помещений на вторичном рынке

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45990 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ ЛЕНИНА, 13
Ответственное должностное лицо Петров Алексей Викторович
Дополнительная информация: Ответственное должностное лицо заказчика – старший специалист 1 разряда КУМИиЭ МО городского округа «Охинский», контрактный управляющий, Хроменкова Татьяна Викторовна. Номер контактного телефона/факса: 8 (42 437) 32420

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 19:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 20.09.2017 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл., г. Оха, ул. Ленина, 13, каб. 110
Порядок подачи заявок на участие Заявки на участие в запросе предложений принимаются в месте и в сроки, указанные в извещении о проведении запроса предложений и документации о проведении запроса предложений. Участник запроса предложений подает в письменной форме заявку на участие в запросе предложений в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа. Каждый конверт с заявкой на участие в запросе предложений, каждая поданная в форме электронного документа заявка на участие в запросе предложений, поступившие в срок, указанный в документации о проведении запроса предложений, регистрируются заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с заявкой на участие в запросе предложений, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование о предоставлении соответствующей информации не допускаются. Участник запроса предложений вправе подать только одну заявку на участие в запросе предложений в отношении каждого предмета запроса предложений (лота). Прием заявок на участие в запросе предложений прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений. Конверт с заявкой на участие в запросе предложений, поступивший после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не вскрывается и в случае, если на конверте с такой заявкой указана информация о подавшем ее лице, в том числе почтовый адрес, возвращается заказчиком. Открытие доступа к заявкам на участие в запросе предложений, поданным в форме электронных документов после истечения срока подачи заявок на участие в запросе предложений, не осуществляется
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 20.09.2017 в 09:30:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл., г. Оха, ул. Ленина, 13, зал заседаний (второй этаж)
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 900 000 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сахалинской области – 99%, бюджет муниципального образования городской округ «Охинский» - 1%
Номер организации заказчика 01613000076
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ И ЭКОНОМИКЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ОХИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один этап

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 9 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в запросе предложений может предоставляться участником закупки путём внесения денежных средств на расчетный счет заказчика. При изменении или отзыве заявки на участие в запросе предложений, участник запроса предложений не утрачивает право на возврат денежных средств внесенные в качестве обеспечения заявки. Возврат осуществляется в течение 10 (десяти) рабочих дней Заказчика с даты поступления заказчику заявления об отзыве заявки либо подписания комиссией протокола проведения запроса предложений или итогового протокола, а победителю запроса предложений - в течение 10 (десяти) рабочих дней Заказчика с даты подписания контракта.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810464015000023 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 45 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта распространяется на весь объем поставки товара. Исполнение контракта может быть предоставлено банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В ходе исполнения контракта Продавец вправе представить Заказчику взамен ранее представленного обеспечения исполнения контракта новое обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств по контракту, при этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Возврат обеспечения исполнения контракта, предоставленного Продавцом в виде денежных средств, осуществляется в течение 15 (пятнадцати) дней на расчетный счет Продавца после двухстороннего подписания акта приема-передачи жилого помещения без замечаний или после устранения недостатков, при получении Заказчиком соответствующего письменного требования от Продавца. Денежные средства возвращаются по реквизитам, указанным Продавцом в письменном требовании. Указанное обеспечение, предоставляется участником закупки, с которым заключается контракт, до его заключения. Участник закупки, не выполнивший данного требования, признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае уклонение участника закупки от заключения контракта оформляется протоколом, который размещается в единой информационной системе и доводится до сведения всех участников закупки не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола. В случае, если участником закупки, с которым заключается контракт, является государственное или муниципальное казенное
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810464015000023 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жилое помещение
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 900 000 Российский рубль
Стоимость: 900 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.11.000 (Услуги по покупке и продаже жилых зданий и занимаемых ими земельных участков)


Всего на сумму: 900 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл., г. Оха, ул. Ленина, 13, каб.110
Порядок предоставления После даты размещения извещения о проведении запроса предложений заказчик на основании обращения любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней обязан предоставить такому лицу документацию о проведении запроса предложений
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Нарочно на бумажном носителе, на адрес электронной почты
Срок предоставления с 12.09.2017 в 19:00:00 до 20.09.2017 в 09:30:00

Тендерная документация


  • Документация ЗП 2 ком. (ветх.) п. 105.DOC (Документация ЗП 2 ком. (ветх.) п. 105 514.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по подготовке и размещению материалов, посвященных вопросам здравоохранения, в печатном средстве массовой информации - информационно-аналитическом журнале, распространяемом на территории Сахалинской области
    Оказание услуг по производству и размещению в телевизионном эфире с общим охватом вещанием не менее 90% муниципальных образований Сахалинской области видеоматериалов по профилактике неинфекционных заболеваний и формированию здорового образа жизни.
    Оказание услуг междугородной телефонной связи для районных, городских и гарнизонных военных судов Сахалинской области
    Поставка расходных материалов для хроматографов и хромато-масс-спектрометров производства Agilent Technologies
    Поставка швейного оборудования и комплектующих
    Поставка шприцев для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.