Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Недвижимость / земля

12-02-2016

Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа, не имеющих закрепленные жилые помещения. (#21367219)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 2 503 290 рублей
Закупочная организация: КУМИ МО "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300001816000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа, не имеющих закрепленные жилые помещения.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 552427 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, КАЛИНИНА, 57, 304
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, КАЛИНИНА, 57, 304
Ответственное должностное лицо Канищев Николай Олегович

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.02.2016 в 14:44:56
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.02.2016 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных в информационной карте заявки на участие в электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих первые и вторые части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 24.02.2016
Дата и время аукциона в электронной форме 29.02.2016
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 503 290 Российский рубль
Источник финансирования Местный бюджет
Номер организации заказчика 01613000018
Организация заказчика КОМИТЕТ ПО УПРАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫМ ИМУЩЕСТВОМ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Не позднее 20.04.2016 года
Номер плана закупок 44201601613000018001
Номер позиции в плане закупок П44201601613000018001000006

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 25 032 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Реквизиты счета для внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок участников такого аукциона: средства обеспечения заявок перечисляются по банковским реквизитам оператора электронной площадки в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://etp.roseltorg.ru
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40204810000130000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 125 164 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Контракт заключается только после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в форме безотзывной и непередаваемой банковской гарантии, выданной банком, который включен в перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения (части 1 статья 45 Федерального закона N 44-ФЗ, пункта 4 статьи 176.1. Налогового кодекса Российской Федерации), или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Банковская гарантия, предоставляемая поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в качестве обеспечения исполнения контракта, должна быть внесена в реестр банковских гарантий (часть 8 статьи 45 Федерального закона N 44-ФЗ). Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40204810000130000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение жилого помещения для лиц из числа детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а так же лиц из их числа , не имеющих закрепленные жилые помещения.
Количество: 1.00 (Единица измерения: РУБ)
Цена за ед.изм.: 2 503 290 Российский рубль
Стоимость: 2 503 290 Российский рубль
Код по ОКПД2: 68.10.1 (Услуги по покупке и продаже собственного недвижимого имущества)


Всего на сумму: 2 503 290 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Раздел 1.Информационная карта ЭА.doc (Раздел 1.Информационная карта ЭА 183 Кб)
  • Раздел 2.Техническое задание..doc (Раздел 2.Техническое задание. 43.5 Кб)
  • Раздел 3. Проект контракта.doc (Раздел 3. Проект контракта 112 Кб)
  • Раздел 4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта.doc (Раздел 4. Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 31.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан по направлению Областного казенного учреждения "Смирныховский центр занятости населения" по квалификации "Повар 2,3 разряда"
    Поставка расходного материала для бактериологической лаборатории ГБУЗ "Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова
    Изготовление и поставка бланков исполнительных листов
    Поставка муки пшеничничной высшего сорта.
    Услуги почтовой связи общего пользования по приему (сбору) и обработке внутренней и международной письменной корреспонденции

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.