Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-10-2024

Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов МКД, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник района Преображенское" в 2025-2026 годах (#81215367)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 18 371 256 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 18.10.2024 )
Номер извещения: 32414098743
Наименование закупки: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов МКД, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник района Преображенское" в 2025-2026 годах
Способ проведения закупки: Открытый аукцион в электронной форме
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: АО «ЕЭТП»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://com.roseltorg.ru

Заказчик
ИНН: 7718258707
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ПРЕОБРАЖЕНСКОЕ"
Место нахождения: 107392, УЛ. ЗНАМЕНСКАЯ, Д. 23
Почтовый адрес: 107392, г Москва, р-н Преображенское, ул Знаменская, дом 23

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Баштовой О.С.
Адрес электронной почты: guzvao@mail.ru
Номер контактного телефона: 74997480064
Факс:


Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230721561, позиция плана 66
Предмет договора: Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов МКД, находящихся в управлении ГБУ "Жилищник района Преображенское" в 2025-2026 годах
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 18 371 256.20 Российский рубль
Требование к наличию обеспечения заявки
Размер обеспечения заявки: 918 562.81
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению заявки: Путем перечисления денежных средств на реквизиты заказчика или путем предоставления банковской гарантии
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 1837125.62
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: Контракт заключается после предоставления заказчику обеспечения исполнения контракта. Обеспечение исполнения контракта может быть представлено в виде безотзывной банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику, в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупках. Безотзывная банковская гарантия должна соответствовать требованиям, установленным Гражданским кодексом Российской Федерации, а также иным законодательством Российской Федерации. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок внесения обеспечения - до момента заключения контракта».
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Единица измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1.00
2 43.29.19.110 Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание 43.29 Производство прочих строительно-монтажных работ Условная единица 1.00
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (адрес): В соответствии с документацией

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Информация о документации по закупке
Срок предоставления документации: с 18.10.2024 по 01.11.2024
Место предоставления документации: 107076, МОСКВА, ПЕР. КОЛОДЕЗНЫЙ, Дом (Корпус/строение) Д. 14
Порядок предоставления документации: После даты размещения извещения о проведении закупки заказчик на основании поданного в письменной форме заявления любого заинтересованного лица в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления обязан предоставить такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении о проведении закупки. При этом документация предоставляется в форме документа на бумажном носителе после внесения данным лицом платы за предоставление документации, если данная плата установлена и указание об этом содержится в извещении о проведении закупки, за исключением случаев предоставления конкурсной документации в форме электронного документа.
Официальный сайт ЕИС, на котором размещена документация: www.zakupki.gov.ru

Размер, порядок и сроки внесения платы за предоставление документации по закупке
Размер платы: Плата не требуется

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 18.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 01.11.2024 09:00
Порядок подачи заявок: этп

Подведение итогов
Место подведения итогов: этп
Дата подведения итогов: 12.11.2024
Порядок подведения итогов: этп
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211763492 (Версия №1)
Размещено
14.10.2022 11:10 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Рабочая документация
Документация о закупке
Извещение
Протоколы работы комиссии
Протокол вскрытия конвертов №32211763492-01
Размещено
01.11.2022 16:15 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол 3337
протокол 3337

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.