Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

12-10-2024

Метрологическое обеспечение средств измерений, поверка и проверка технического состояния медоборудования (#81054535)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 54 391 рублей
Организатор торгов: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Извещение о проведении закупки
(в редакции № 1 от 11.10.2024 )
Номер извещения: 32414076065
Наименование закупки: Метрологическое обеспечение средств измерений, поверка и проверка технического состояния медоборудования
Способ проведения закупки: Запрос котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «РТС-ТЕНДЕР»
Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: http://www.rts-tender.ru

Заказчик
ИНН: 6614001938
Наименование организации: ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ "ВОЛЧАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения: 624941, СВЕРДЛОВСКАЯ ОБЛАСТЬ, г.о. ВОЛЧАНСКИЙ, Г. ВОЛЧАНСК, УЛ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ, Д. 6
Почтовый адрес: 624941, Свердловская обл, г Волчанск, ул Социалистическая, дом 6

Контактная информация по проведению тендера
Ф.И.О: Шефер О.М.
Адрес электронной почты: rx9cgv@mail.ru
Номер контактного телефона: 83438353030
Факс:

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков

Подача заявок
Дата начала срока подачи заявок: 11.10.2024
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени): 18.10.2024 08:00
Порядок подачи заявок: - подача заявок на участие в запросе котировок осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке; - для участия в запросе котировок участник должен подать заявку на участие в запросе котировок с использованием функционала и в соответствии с регламентом электронной площадки, оформленную в электронной форме, с приложением комплекта электронных документов, содержание и оформление которых соответствует требованиям настоящего извещения; - заявка на участие в запросе котировок, направляемая участником, должна быть подписана усиленной квалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника такого запроса котировок, и подана с использованием электронной площадки; - участник запроса котировок вправе подать в любое время с момента размещения извещения о его проведении до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в такой закупке, по форме, указанной в извещении о проведении запроса котировок; - участник запроса котировок вправе подать только одну заявку на участие в таком запросе котировок; - участник закупки, подавший заявку на участие в закупке, вправе изменить или отозвать заявку в любое время до истечения срока подачи заявок. Заявка на участие в закупке является измененной или отозванной, если изменение осуществлено или уведомление об отзыве заявки получено заказчиком до истечения срока подачи заявок на участие в такой закупке.

Подведение итогов
Место подведения итогов: Подведение итогов осуществляется комиссией Заказчика, по месту нахождения Заказчика.
Дата подведения итогов: 18.10.2024
Порядок подведения итогов: На основании результатов рассмотрения заявок на участие в запросе котировок комиссией принимается решение о признании заявок на участие в запросе котировок соответствующими требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, или об отклонении заявок на участие в запросе котировок, а также оформляется протокол, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами комиссии и размещается заказчиком на электронной площадке и в ЕИС не позднее чем через три дня со дня подписания протокола.

Предмет договора

Лот №1

Сведения о позиции плана закупки: План закупки № 2230744721, позиция плана 149
Предмет договора: Метрологическое обеспечение средств измерений, поверка и проверка технического состояния медоборудования
Краткое описание предмета закупки:
Способ указания начальной (максимальной) цены договора (цены лота): Сведения о начальной (максимальной) цене договора (цене лота)
Начальная (максимальная) цена договора: 54 391.71 Российский рубль
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства.
Обеспечение заявки не требуется.
Требование к наличию обеспечения исполнения договора
Размер обеспечения исполнения договора: 2719,59
Валюта: Российский рубль
Иные требования к обеспечению исполнения договора: В соответствии с документацией
Информация о товаре, работе, услуге:
Классификация по ОКПД2 Классификация по ОКВЭД2 Ед. измерения Количество (объем) Дополнительные сведения
1 71.12.40.120 Услуги в области метрологии 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Штука 3.00 Техническое освидетельствование парового стерилизатора: ВК-75-01
2 71.12.40.120 Услуги в области метрологии 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Штука 6.00 Поверка мановакуометра
3 71.12.40.120 Услуги в области метрологии 71.12 Деятельность в области инженерных изысканий, инженерно-технического проектирования, управления проектами строительства, выполнения строительного контроля и авторского надзора, предоставление технических консультаций в этих областях Штука 5.00 Поверка гигрометра
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг для лота №1
Место поставки (субъект РФ): Уральский федеральный округ, Свердловская обл
Место поставки (адрес): 624941, Свердловская область, г.Волчанск ул.Социалистическая д.6

Требования к участникам закупки
Требование к отсутствию участников закупки в реестре недобросовестных поставщиков
Документация по закупке
Извещение о закупке № 32211772727 (Версия №1)
Размещено
18.10.2022 17:00 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Извещение о закупке.docx
Конкурсная документация_Условия.docx
Конкурсная документация_Порядок.doc
Протоколы работы комиссии
Иной протокол №32211772727-02
Размещено
21.11.2022 12:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Итоговый протокол.pdf
Иной протокол №32211772727-01
Размещено
21.11.2022 12:33 (МСК)
Редакция
Действующая
Прикрепленные файлы
Протокол рассмотрения.pdf

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка столов офисных
Поставка сантехнических изделий
Поставка товаров ветеринарного назначения
КОМПЛЕКТЫ РЕПИТЕРОВ
Выполнение работ по ремонту трубопровода отопления на участке УТ-1 - лечебный корпус № 3 БУЗОО "КПБ им. Н.Н. Солодникова"
Поставка протезов сосудистых для проведения кардиохирургических операций на 2025г.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.