Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

24-08-2024

Запрос цены. Выполнение работ по поверке и калибровке датчиков скорости аппаратно-программных комплексов автоматической фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Сахалинской области (#80089408)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: ГКУ "САХДОРМОНИТОРИНГ"
Поделиться

Брендовый сайт по кабельно-проводниковой продукции
Купите или арендуйте сайт по схожей тематике
Сайт ведущего производителя кабельно-проводниковой продукции, доступен для продажи или аренды. Готовый инструмент для увеличения продаж.

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0861200002724000020 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0861200002724000020

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ТРАНСПОРТА И ДОРОЖНОГО МОНИТОРИНГА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Выполнение работ по поверке и калибровке датчиков скорости аппаратно-программных комплексов автоматической фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Сахалинской области

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Сахалинская, 48

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Филипенко Эдуард Викторович

Адрес электронной почты

e.v.filipenko@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4242-672241
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

26.08.2024 09:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.08.2024 09:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 09.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Работы выполняются в г. Южно-Сахалинске и на территории Сахалинской области согласно проекта технического задания (Приложение № 1). Перед проведением работ по поверке датчиков скорости на комплексах «АвтоУраган-ВС» «АвтоУраган-ВСМ» и «АвтоУраган-ВСМ2» Подрядчик проводит диагностику работоспособности используемого оборудования, а также производит работы по подготовке датчиков скорости и программного обеспечения, а именно проверяет программное обеспечение «АвтоУраган-сервер распознавания» в различных конфигурациях в зависимости от конкретного рубежа контроля, для проведения поверочных работ. Работы выполняются для каждого датчика, для каждого комплекта программного обеспечения. Для проведения работ по измерению геометрических параметров взаимного расположения ТВ-датчиков комплекса и их зон контроля на полотне дороги на комплексах «АвтоУраган-ВС», «АвтоУраган-ВСМ» и «АвтоУраган-ВСМ2», Подрядчик проводит настроечные работы. Работы по проведению калибровки, включают: настройку высоты подвеса комплексов и настройку угла обзора камер / датчиков скорости аппаратно-программных комплексов автоматической фото-, видеофиксации.



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Выполнение работ по поверке и калибровке датчиков скорости аппаратно-программных комплексов автоматической фото-, видеофиксации нарушений правил дорожного движения на территории Сахалинской области 71.12.40.120 Штука 43.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Срок выполнения работ по поверке комплексов поэтапно: 1 этап: с 01.10 по 31.10. 24, 2 этап с 01.11 по 31.11.2024 Место выполнения работ: в соответствии с Техническим заданием. Выполненные работы по качеству должны соответствовать требованиям, указанным в кон-тракте и Техническом задании. Соответствие требованиям контракта по объему и качеству отражается в документе о приемке.

Порядок оплаты

Оплата работ (этапа выполнения работ) осуществляется в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата производится Заказчиком на основании документа о приемке по безналичному рас-чету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на рас-четный счет Подрядчика. В случае выполнения работ не в полном объеме, оплата производится пропорционально объему выполненных работ.

Размер обеспечения исполнения контракта

Подрядчик при заключении Контракта должен предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта в размере 20 % цены Контракта. В случае если предложенные Подрядчиком цена Контракта либо сумма цен единиц выпол-ненной работы снижена на 25% и более по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, обеспечение исполнения Контракта предоставляется в соответствии со статьей 37 Закона №44-ФЗ. Подрядчик освобождается от предоставления обеспечения исполнения контракта, в том чис-ле с учетом положений статьи 37 Федерального закона № 44-ФЗ, в случаях, установленных частью 8.1 статьи 96 Федерального закона № 44-ФЗ.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

Подрядчик гарантирует выполнение работ в соответствии с условиями контракта. Гарантийный срок на выполненные Работы составляет 12 (двенадцать) месяцев, с даты под-писания Заказчиком документа о приемке.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

4.4. Для выполнения работ по поверке и калибровке датчиков скорости аппаратно-программных комплексов Подрядчик имеет право привлекать организации, имеющие аккредитацию в области обеспечения единства измерения: органы по сертификации, испытательные лаборатории (центры), органы инспекции, провайдеры межлабораторных сравнительных испытаний (МСИ). 4.7. Подрядчик до начала работ на рубеже контроля письменно уведомляет о начале работ не менее чем за три рабочих дня. В случае, если в ходе выполнения работ Подрядчиком выявлена неисправность оборудования комплекса, то он в течение суток направляет Заказчику список выявленных неисправностей. Все работы по техническому заданию на рубежах контроля, расположенных на перекрестках, проводятся в присутствии представителя Заказчика. 4.6. В случае, если значения погрешности, получаемые при поверке, согласно методикам поверки, превышают предельно допустимые, Подрядчик, повторно проводит подготовительные и настроечные работы. 4.8. Подрядчик гарантирует возмещение ущерба, причиненного имуществу Заказчика (хищение, утрата, порча, вызванная прорывом электрических кабелей, и т.п.), произошедшего при проведении работ Подрядчиком. Работы выполняются с соблюдением действующего законодательства Российской Федерации.
Приложения:

Запрос ценовой информа.docx

Приложение 1 ТЗ поверка.docx

Приложение 2 Спецификация Поверка.xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1947755

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Реагенты для лаборатории
Запрос цены. Поставка бумажных изделий для нужд ГБУЗ СО "СГП № 1"
Запрос цены. Услуги по предоставлению кредита
Запрос цены. Поставку охранной сигнализации по типу «3 рубеж»
Запрос цены. Поставка системы анестезиологической общего назначения
Запрос цены. Оказание услуг по передаче прав на использование обновлений базы данных «ФСНБ-2022» в формате программы для ЭВМ «Гранд-Смета» и версии программы для ЭВМ «Гранд-Смета» в течение года

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.