Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-11-2023

Капитальный ремонт в помещении клинико-диагностической лаборатории здания ГБУЗ "СОКВД" г.Южно-Сахалинск (#74520244)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 5 281 199 рублей
Организатор тендера: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32312999455
Способ размещения Конкурс в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Название тендера Капитальный ремонт в помещении клинико-диагностической лаборатории здания ГБУЗ "СОКВД" г.Южно-Сахалинск
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ТЭК-ТОРГ"
Адрес площадки http://www.tektorg.ru
Дата публикации 24.11.2023

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46713 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562951 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ КОЖНО-ВЕНЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ДИСПАНСЕР"
ИНН 6501076940
КПП 650101001
ОГРН 1026500531650
Фактический адрес заказчика 693004, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, УЛ БОЛЬНИЧНАЯ, Д. 46Б
Почтовый адрес заказчика 693004, г Южно-Сахалинск, ул Больничная, дом 46Б

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Гожьянов А. В.
Электронная почта организатора gos-zakaz.2013@mail.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 510730

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 13.12.2023 в 12:00
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Предоставление окончательных предложений с учетом уточненных функциональных характеристик(потребительских свойств) закупаемых товаров, работ, услуг, иных условий исполнения договора
Место рассмотрения первых частей заявок https://www.tektorg.ru/
Дата рассмотрения первых частей заявок 14.12.2023
Порядок рассмотрения первых частей заявок в соответствии с 223-ФЗ
Указать информацию о сроках подачи дополнительных ценовых предложений в соответствии с 223-ФЗ
Место рассмотрения вторых частей заявок https://www.tektorg.ru/
Дата рассмотрения вторых частей заявок 14.12.2023
Порядок рассмотрения вторых частей заявок в соответствии с 223-ФЗ

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 24.11.2023 по 11.12.2023
Место предоставления https://www.tektorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации в соответствии с 223-ФЗ
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2230668821
Номер позиции в плане закупок П41

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт в помещении клинико-диагностической лаборатории здания ГБУЗ "СОКВД" г.Южно-Сахалинск
Начальная (максимальная) цена договора 5 281 199 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки г.Южно-Сахалинск, ул.Больничная, 46 б

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 41.20.40.900 Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений прочие, не включенные в другие группировки 41.20 Строительство жилых и нежилых зданий

Документация

проект Договор СМР (Приказ_118) (24.11.2023)
Приложение 2.2. Ценовое предложение СМР ПИР СКС-2906 (24.11.2023)
Приложение 3 (формы для заявки) СМСП ЗП и К СМР ПИР (24.11.2023)
Приложение 4 - ЗП И К СМП Отборочные и квалификационные критерии СМР (24.11.2023)
Приложение №1.ТЗ № СКС-2023-П-3-670 (24.11.2023)
Приложение 1.1. Спецификация СМР ПИР СКС-2906 (24.11.2023)
Приложение 1.1. Спецификация СМР ПИР СКС-2906 (24.11.2023)
Приложение 2.1 Техническое предложение СМСП - декларация СМР ПИР (24.11.2023)
лаборатория ГБУЗ СОКВД-2023.11.06 (24.11.2023)
Капитальный ремонт лаборатории - ЛСР по Методике 2020 (РМ)1 (1) (24.11.2023)
Карточка организации ТМ счет ВТБ (24.11.2023)
Закупочная документация СКС-2906 (24.11.2023)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Оказание услуг специализированной техникой с экипажем для выполнения высотных работ на объектах ГУП СО «СОИК»
приобретение сывороток гриппозных для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»
приобретение тестов на антибиотики Дельвотест (или эквивалент) для нужд Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Сахалинской области»
Поставка канцелярских товаров для нужд АО «Дальморнефтегеофизика»
Оказание услуг по выполнению санитарно-противоэпидемиологических мероприятий: дезинсекция и дератизация помещений
Оказание услуг по охране объекта и имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режима на объекте, в отношении которого установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности МАОУ Кадетская школа г. Южно-Сахалинска.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.