Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

28-01-2023

Поставка дверей металлических, 2 шт. (г. Александровск-Сахалинский) (#68208038)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 77 000 рублей
Организатор тендера: ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Объявление о закупке №100223927123100014
Номер 100223927123100014
Дата и время размещения закупки 27.01.2023 07:41
Дата и время окончания подачи предложений 27.01.2023 09:41
Информация о заказчике тендера
Наименование организации ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
ИНН организации 6501241713
КПП организации 650101001
ФИО уполномоченного лица заказчика Курышин Е.В.
Адрес организации
Адрес электронной почты заказчика fku-uii@65.fsin.gov.ru
Номер контактного телефона заказчика +7(424)223-78-34
Дополнительная контактная информация
Условия закупки
Наименование закупки (предмет контракта) Поставка дверей металлических, 2 шт. (г. Александровск-Сахалинский)
Способ закупки Закупочная сессия
Тип закупки Закупка до 600 000 руб. (п. 4 ч.1 ст. 93 Закона №44-ФЗ)
Этап рассмотрения предложений Да
Стартовая цена / максимальная цена, руб 77000.00
Вид оплаты Оплата по счету
Условия оплаты Отсроченная оплата
Дата платежа 27.02.2023
Планируемая дата заключения контракта 30.01.2023
Срок действия контракта по 27.02.2023
Информация о возможности и случаях одностороннего расторжения сделки в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации Расторжение контракта допускается: - по соглашению сторон, - по решению суда, - в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с положениями статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом (извещением/объявлением о закупке).
Дополнительные условия Место оказания услуги: г.г. Александровск-Сахалинский.
Бюджет Федеральный.
Участником закупочной сессии не может быть лицо, информация о котором включена в Реестр недобросовестных поставщиков ФЗ-44 Да
Участник закупки должен соответствовать требованиям, установленным ч.1 ст.31 Закона 44-ФЗ Да
Максимальный срок поставки (выполнения работ, оказания услуг) 5 рабочих дней от даты заключения контракта
При подаче предложения поставщику (подрядчику, исполнителю) необходимо предоставить документацию по ТРУ Нет
Требование к документации по ТРУ
Закупка российских товаров Нет
Форма контракта
Электронный контракт по форме ЕАТ с Приложением к контракту по форме Заказчика
С возможностью редактирования по итогам закупочной сессии Да
Наименование файла Т.З. на Двери 2шт., А-Сах. (27.01.23).docx
Условия поставки
Доставка товаров или выполнение работ (оказание услуг) по месту нахождения заказчика Дополнительная информация по тендеру о доставке График поставки
Сахалинская обл, г Александровск-Сахалинский
Спецификация
1 Наименование товара (работ, услуг) ДВЕРИ МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ. Двери металлические
Страна происхождения Россия
Количество 2 (шт.)
Цена за ед. руб. 38500.00 (Не выше)
Стоимость, руб. 77000.00
Обязательное указание страны происхождения ТРУ: Нет
Проверка минимальной цены
Способ определения минимальной цены Ценовое предложение от поставщика (подрядчика, исполнителя)
Поставщик (подрядчик, исполнитель), от которого поступило ценовое предложение ИП Валеев Олег Рашитович (ИНН: 650200002927)
 
Статус закупки: Подача предложений
Информация предоставлена на: 27.01.2023 09:28

Приложения

2_Рапорт от А-Сах. о замене двери 2шт. (26.01.23).jpg
Т.З. на Двери 2шт., А-Сах. (27.01.23).docx

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Проведение ежегодного периодического медицинского осмотра работников (п. Ванавара)
Услуги по организации и проведению семинара-совещания в онлайн-формате (далее – вебинара) «Последние изменения и перспективы развития в сфере бюджетного учета и отчетности, планирования, финансового контроля. Актуальные вопросы функционирования контрактной системы государственных закупок».
Поставка автомобильных шин для автомобилей Алтайкрайстата
Оказание услуг по декларированию продукции капуста квашенная (при наличии протокола испытаний от 28.11.2022)
Хлеб и хлебобулочные изделия
Обучение по охране труда и проверка знаний требований охраны труда руководителей и специалистов; Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ при воздействии вредных и (или) опасных производственных факторов, источников опасности, идентифицированных в рамках специальной оценки условий труда и оценки профессиональных рисков; Обучение безопасным методам и приемам выполнения работ повышенной опасности, к которым предъявляются дополнительные требования в соответствии с нормативными правовыми актами, содержащимися государственные нормативные требования охраны труда; Обучение по оказанию первой помощи пострадавшим

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.