Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300006321000239
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИНазвание тендера Приобретение и поставка щебня
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46283 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555706 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ "ДОЛИНСКИЙ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Место нахождения Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинский р-н, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Почтовый адрес Российская Федерация, 694051, Сахалинская обл, Долинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 37
Ответственное должностное лицо Винокурова Виктория Алексеевна
Телефон: 8-4244-227820
Факс: 7-42442-27481
Электронная почта: v.vinokurova@sakhalin.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 10.11.2021 в 09:38:22
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.11.2021 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие ООО ""РТС - тендер"" http://www.rts-tender.ru/
Порядок подачи заявок на участие Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.
Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ. Указанные электронные документы подаются одновременно.
В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику такого аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера.
Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.11.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 23.11.2021
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 414 200 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000274
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ГОРОДСКИМ ХОЗЯЙСТВОМ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты подписания контракта до 25.12.2021 г по заявке Заказчика
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202103613000274001
Номер позиции 202103613000274001000039
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 20 710 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта.
В банковскую гарантию включается условие о праве Заказчика на бесспорное списание денежных средств со счета гаранта, если гарантом в срок не более чем пять рабочих дней не исполнено требование Заказчика об уплате денежной суммы по банковской гарантии, направленное до окончания срока действия банковской гарантии.
В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения контракта, они перечисляются на счет Заказчика.
Банковское сопровождение не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 03234643647120006100 л/с БИК 016401800
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Щебень балластный
Количество: 380 (
Единица измерения: М3)
Цена за ед.изм.: 1 090 Российский рубль
Стоимость: 414 200 Российский рубль
Код по ОКПД2: 08.12.12.140 (Щебень балластный)
Всего на сумму:
414 200 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России от 04.06.2018 № 126н 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК щебень 2021 испр.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 25.97 Кб)Техническое задание (позиция ФКТРУ с описанием).docx (Техническое задание 18.07 Кб)Участникам закупок для сведения.pdf (Приложение № 570.29 Кб)ЭА.doc (Аукционная документация 401 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка бумаги для офисной техникиОказание услуг по ремонту медицинского оборудованияПоставка бумаги для офисной техникиКапитальный ремонт систем водоснабжения МО "Макаровский городской округ" (капитальный ремонт системы водоснабжения от дома №10 до дома №16в по ул. Механическая в с. Новое)Поставка бумаги для офисной техникиРазработка проектно-сметной документации по объекту: Капитальный ремонт системы водоснабжения муниципального образования "Холмский городской округ" (с. Чехов, протяженность более 5 км)