Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161100007121000006
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ "ОХИНСКИЙ"Название тендера Выполнение работ по монтажу системы автоматической пожарной сигнализации на объектах ОМВД России по городскому округу "Охинский"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ "ОХИНСКИЙ"
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 18
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛИЦА КАРЛА МАРКСА, 18
Ответственное должностное лицо Малышко Филипп Юрьевич
Телефон: 8-4242-780900
Электронная почта: fmalyshko@mvd.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 13.09.2021 в 09:44:15
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.09.2021 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие АО «Сбербанк-АСТ»
Порядок подачи заявок на участие Согласно ст. 66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 23.09.2021
Дата и время аукциона в электронной форме 24.09.2021
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 980 301 Российский рубль
Номер организации заказчика 01611000071
Организация заказчика ОТДЕЛ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДСКОМУ ОКРУГУ "ОХИНСКИЙ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг 50 дней с момента заключения государственного контракта
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 803 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Требование об обеспечении заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в равной мере относится ко всем участникам закупки, за исключением государственных, муниципальных учреждений, которые не предоставляют обеспечение подаваемых ими заявок на участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Федерального закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45Федерального закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 00000000000000000000 л/с БИК 000000000
Связь с планом закупок
Номер плана закупок 202101611000071001
Номер позиции 202101611000071001000021
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 980 301 Российский рубль
Стоимость: 1 980 301 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.140 (Работы по монтажу систем пожарной сигнализации и охранной сигнализации)
Всего на сумму:
1 980 301 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Часть I Документация об аукционе (Информационная карта).docx (Часть I Документация об аукционе (Информационная карта) 110.69 Кб)Часть II Документация об аукционе (Проект ГК).docx (Часть II Документация об аукционе (Проект ГК) 63.35 Кб)Приложение № 2 к Контракту.xlsx (Приложение № 2 к Контракту 47.83 Кб)Часть III. Документация об аукционе (Техническое задание).docx (Часть III. Документация об аукционе (Техническое задание) 18.9 Кб)Тендерная документация
АПС ОМВД.pdf (АПС ОМВД 25.03 Мб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка канцелярских товаров для нужд Управления Росреестра по Сахалинской области.Поставка молочной продукции для нужд Муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного питания города Тулуна" в 4 квартале 2021г.Поставка картонных папок-скоросшивателей «Дело №» для нужд Управления Росреестра по Сахалинской областиПоставка бумаги для офисной техники Поставка масла сливочного для нужд Муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного питания города Тулуна" в 4 квартале 2021г.Поставка крупяной продукции для нужд Муниципального унитарного предприятия "Комбинат школьного питания города Тулуна" в 4 квартале 2021г.