Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-06-2020

Приобретение строительных материалов для капитального ремонта служебных кабинетов в здании ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ по Сахалинской области и его филиалах (#47540834)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 160 387 рублей
Организатор торгов: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861100000120000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Приобретение строительных материалов для капитального ремонта служебных кабинетов в здании ФКУ УИИ УФСИН РОССИИ по Сахалинской области и его филиалах
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 2
Краткое описание изменения: Корректировка технической ошибки в описании количества товара, в обоснование цены контракта.
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 26.06.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 295А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693008, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 295А
Ответственное должностное лицо Курышин Евгений Викторович
Телефон: 8-4242-237834
Электронная почта: fkuuii.sakhalin@yandex.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.06.2020 в 14:32:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 06.07.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка подаётся оператору электронной площадки
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в аукционе направляется участником закупки оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Электронные документы участника закупки, должны быть подписаны усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени участника закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 07.07.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 08.07.2020 в 12:30:00
Время проведения аукциона 12:30

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 160 387 Российский рубль
Номер организации заказчика 08611000001
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНСПЕКЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ИСПОЛНЕНИЯ НАКАЗАНИЙ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг до 10.08.2020 г. (включительно)

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 603 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок В соответствии с документацией.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Плита OSB-3, влагостойкая 18мм*2,44мх1,22м.
Количество: 25 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 934 Российский рубль
Стоимость: 48 350 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.21.13.000 (Плиты древесно-стружечные и аналогичные плиты из древесины или других одревесневших материалов)

Наименование товара, работы, услуги: Наличник угловой
Количество: 18 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 235 Российский рубль
Стоимость: 4 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Доборный элемент (100мм.)
Количество: 6 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 285 Российский рубль
Стоимость: 1 710 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Деталь короба
Количество: 15 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 448 Российский рубль
Стоимость: 6 720 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Полотно дверное (200*80)
Количество: 5 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 4 649 Российский рубль
Стоимость: 23 245 Российский рубль
Код по ОКПД2: 16.23.11.130 (Двери, их коробки и пороги деревянные)

Наименование товара, работы, услуги: Обои виниловые на флизелиновой основе
Количество: 38 (Единица измерения: РУЛ)
Цена за ед.изм.: 2 000 Российский рубль
Стоимость: 76 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.24.11.110 (Обои)

Наименование товара, работы, услуги: Серпянка самоклеящаяся
Количество: 1 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 132 Российский рубль
Стоимость: 132 Российский рубль
Код по ОКПД2: 23.14.11.110 (Ленты из стекловолокна)


Всего на сумму: 160 387 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Чист.__ЭА на Строит. материалы (правл.-2) (26.06.20).docx (Чист.__ЭА на Строит. материалы (правл.-2) (26.06.20) 139.69 Кб)
  • Техническая документация

    • Чист.__ЭА на Строит. материалы (от Упр.) (26.06.20).docx (Чист.__ЭА на Строит. материалы (от Упр.) (26.06.20)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение и установка скалодрома МБОУ СОШ № 2 им. Героя Советского Союза Леонида Смирных г. Александровск-Сахалинский (в рамках проекта "Восхождение")
    Поставка хозяйственных товаров
    Оказание услуги по размещению видеоматериалов, направленных на профилактику терроризма, этнического и религиозного экстремизма в Сахалинской области, в телевизионном эфире с общим охватом вещанием не менее 90% муниципальных образований Сахалинской области.
    Поставка картриджей
    Поставка хозяйственных товаров
    Поставка сувениров и памятных подарков

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.