Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300009119000281
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"Название тендера Текущий ремонт кабинета № 20.
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, пл.Ленина, 4, каб. 4
Ответственное должностное лицо Титова Наталья Александровна
Телефон: 8-42433-20556
Электронная почта: kholmskzakaz@yandex.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 25.07.2019 в 17:09:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.08.2019 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Участник аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных в Информационной карте настоящей документации даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник аукциона вправе подать только одну заявку на участие в аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.08.2019
Дата и время аукциона в электронной форме 07.08.2019
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 162 556 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000076
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 5(пяти) календарных дней с даты заключения муниципального контракта.
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 8 127 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810764015000024 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Текущий ремонт кабинета № 20.
Количество: 1 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 162 556 Российский рубль
Стоимость: 162 556 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)
Всего на сумму:
162 556 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
ЛСР на Текущий ремонт кабинета № 20.xls (Локально-сметный расчет 115 Кб)ДЭА на Текущий ремонт кабинета № 20.doc (Аукционная документация 363.5 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Оказание услуг по организации и проведению обучающего мероприятия для государственных гражданских служащих областных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления, институтов развития Сахалинской области по вопросам развития инвестиционной деятельности на тему: «Механизмы привлечения инвестиций в инфраструктурные проекты».Ремонт квартиры № 1 жилого дома № 9 по ул. Молодежная с.Дубовое2108-2019-00134. Поставка осевого инструмента и сменных пластин для АО "Завод № 9"ТЕПЛОСНАБЖЕНИЕПоставка мебели офисной для нужд ОКУ "Управление ППС"2108-2019-00133. Поставка пластин и свёрл для АО "Завод № 9"