Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

29-03-2019

Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника" (#39383619)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Извещение о проведении запроса котировок в электронной форме

для закупки №0361200011319000042

Общая информация

Номер извещения

0361200011319000042

Наименование объекта закупки

Поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"

Способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Запрос котировок в электронной форме

Наименование электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

РТС-тендер

Адрес электронной площадки в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.rts-tender.ru

Размещение осуществляет

Заказчик
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Контактная информация

Организация, осуществляющая размещение

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"

Почтовый адрес

Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ХАБАРОВСКАЯ, 51

Место нахождения

Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛИЦА ХАБАРОВСКАЯ, 51

Ответственное должностное лицо

Гурина Оксана Леонидовна

Адрес электронной почты

urist.osp@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4242-433458

Факс

7-4242-424198

Информация о контрактной службе, контрактном управляющем

Гурина Оксана Леонидовна

Дополнительная информация

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала подачи заявок

28.03.2019 16:37

Дата и время окончания подачи заявок

04.04.2019 09:00

Место подачи заявок

РТС-тендер

Порядок подачи заявок

Подача заявок на участие в запросе котировок в электронной форме осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке. Заявка на участие в запросе котировок в электронной форме состоит из предложений участника запроса котировок в электронной форме о предлагаемых товаре, работе, услуге, а также о цене контракта. Такая заявка направляется участником запроса котировок в электронной форме оператору электронной площадки. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать заявку на участие в запросе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных извещением о запросе котировок в электронной форме даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе. Участник запроса котировок в электронной форме вправе подать только одну заявку на участие в запросе.

Срок, в течение которого победитель запроса котировок в электронной форме или иной участник запроса котировок в электронной форме, с которым заключается контракт при уклонении победителя от заключения контракта, должен подписать контракт

Контракт может быть заключен не ранее чем через 7 (семь) дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме. Победитель запроса котировок в электронной форме признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона. При этом Заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя запроса котировок в электронной форме уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Условия признания победителя запроса котировок или иного участника запроса котировок уклонившимися от заключения контракта

В случае, если победитель запроса котировок в электронной форме признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником запроса котировок в электронной форме, заявке которого присвоен второй номер. Этот участник признается победителем запроса котировок в электронной форме, и в проект контракта, прилагаемый к документации и (или) извещению о закупке, заказчиком включаются условия исполнения данного контракта, предложенные этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий пяти дней с даты признания победителя такой процедуры уклонившимся от заключения контракта. Участник запроса котировок в электронной форме, признанный победителем электронной процедуры в соответствии с частью 14 статьи 83.2 Федерального закона, вправе подписать проект контракта или разместить предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона протокол разногласий в порядке и сроки, которые предусмотрены настоящей статьей, либо отказаться от заключения контракта. Одновременно с подписанным контрактом этот победитель обязан предоставить обеспечение исполнения контракта, если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено извещением и (или) документацией о закупке. Этот победитель считается уклонившимся от заключения контракта в случае неисполнения требований части 6 статьи 83.2 Федерального закона и (или) непредоставления обеспечения исполнения контракта. Такой победитель признается отказавшимся от заключения контракта в случае, если в срок, предусмотренный частью 3 статьи 83.2 Федерального закона, он не подписал проект контракта или не направил протокол разногласий.

Условия контракта

Начальная (максимальная) цена контракта

20003.3 Российский рубль

Обоснование начальной (максимальной) цены контракта

Приложение к извещению о проведении запроса котировок

Источник финансирования

Внебюджетные средства

Идентификационный код закупки

192650107054665010100100200440000000

Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги

693020, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 51, (цокольный этаж, склад).

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг

Поставка Товара осуществляется в течение 20 календарных дней с момента заключения Контракта.

Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ

Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соовтетствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ

Объект закупки

Российский рубль

Наименование товара, работы, услуги Код позиции по КТРУ Единица измерения Количество Цена за единицу измерения Стоимость позиции
Стекло матовое для замешивания с тремя лунками Изделия из стекла, не включенные в другие группировки Штука 350 53 18550
Спиртовка Изделия из стекла, не включенные в другие группировки Штука 5 290.66 1453.3

Итого: 20003.3 Российский рубль

Преимущества и требования к участникам

Требования к участникам

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Ограничения и запреты

Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций

Обеспечение исполнения контракта

Размер обеспечения исполнения контракта

Российский рубль

Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта

Перечень прикрепленных документов

1 Обоснование НМЦК.xlsx

техническое задание.docx

Типовой контракт на поставку расходных материалов (Здрав).doc


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Приобретение товара
Разработка проектной документации по объекту: "Капитальный ремонт системы водоснабжения муниципального образования "Холмский городской округ""
Поставка расходного материала Неодишер Z
Поставка МФУ для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Поставка раствора для удаления гипса и альгината для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»
Поставка шкафов для хранения уборочного инвентаря стоматологических кабинетов для нужд ГБУЗ «Областная стоматологическая поликлиника»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.