Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

19-06-2018

Работы по нанесению вертикальной разметки (#34417510)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 2 761 399 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161300000118000907
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Название тендера Работы по нанесению вертикальной разметки
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Изменения в аукционной документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 20.06.2018

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, 173
Ответственное должностное лицо Кузнецова Анна Юрьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.06.2018 в 09:51:11
Дата и время окончания срока подачи заявок 29.06.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любое время с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки (http: //roseltorg.ru) в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона №44-ФЗ.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.07.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 09.07.2018
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 2 761 399 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 20616000003
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.А. ФЕДОТОВА" ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ЮЖНО-САХАЛИНСК"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Сроки выполнения работ: работы должны быть выполнены с момента подписания контракта по 31 августа 2018. Срок начала работ подрядчик определяет самостоятельно исходя из погодных условий после заключения контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 27 613 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок порядок внесения денежных средств осуществляется в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки на которой производится электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40702810150340011436 л/с БИК 040813608

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 138 069 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта осуществляется путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. В случае, если обеспечение исполнения контракта производится путем внесения денежных средств, данные средства должны быть перечислены по следующим реквизитам: р/сч 40702810150340011436, наименование банка - Дальневосточный банк ПАО "Сбербанк России", БИК 040813608, получатель МКП "ЗАВОД СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА М.А. ФЕДОТОВА" ИНН/КПП 6501105012/650101001. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Банковское сопровождение не предусмотрено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40702810150340011436 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Нанесение вертикальной разметки
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 2 761 399 Российский рубль
Стоимость: 2 761 399 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.11.20.000 (Работы строительные по строительству автомагистралей, автомобильных дорог, улично-дорожной сети и прочих автомобильных или пешеходных дорог, и взлетно-посадочных полос аэродромов)


Всего на сумму: 2 761 399 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Вертикальная_разметка_СМЕТА.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 114.58 Кб)
  • АД Работы.doc (Аукционная документация 207.5 Кб)
  • Техзадание.docx (Техническое задание 19.9 Кб)
  • 1. 2_ПК_с_изменениями.doc (Проект муниципального контракта 115 Кб)
  • Техническая документация

    • Проект муниципального контракта (1. 2_ПК_с_изменениями.doc)
    • техзадание (3._ТЗ_с_исправлениями.docx)
    • Аукционная документация (АД Работы.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка кресел-колясок для обеспечения инвалидов в 2018 году
    Поставка канцелярских принадлежностей
    Поставка расходного материала для электрохемилюминисцентного анализатора
    Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (ПОЗАКОНАЗОЛ)
    Поставка средств дезинфекции (этанол)
    Поставка кресел-колясок прогулочных для детей больных ДЦП в 2018 году

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.