Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

27-09-2017

Выполнение работ по перепланировке нежилого помещения включающее устройство нового дверного проема и установку двери в административном здании УправленияРосреестра по Сахалинской области, расположенного по адресу: г. Оха, ул. Советская, 31 (#29942978)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 112 873 рублей
Закупочная организация: УПРАВЛЕНИЕ РОСРЕЕСТРА ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100000517000105
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Выполнение работ по перепланировке нежилого помещения включающее устройство нового дверного проема и установку двери в административном здании УправленияРосреестра по Сахалинской области, расположенного по адресу: г. Оха, ул. Советская, 31
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47046 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568016 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 250
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ЛЕНИНА, ДОМ 250
Ответственное должностное лицо Меликова Е Э

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 26.09.2017 в 14:44:54
Дата и время окончания срока подачи заявок 04.10.2017 в 18:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником электронного аукциона оператору электронной площадки, информация о котором размещена по адресу: http://www.sberbank-ast.ru - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов»
Порядок подачи заявок на участие в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 06.10.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 09.10.2017

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 112 873 Российский рубль
Источник финансирования Федеральный бюджет
Номер организации заказчика 01611000005
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ: первый рабочий день, следующий после дня заключения контракта. Окончание работ: не позднее 30 (тридцати) календарных дней со дня начала работ.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 128 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Денежные средства, вносимые в качестве обеспечения заявки, перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке в соответствии с инструкцией, находящейся по адресу: http://www.sberbank-ast.ru - ЗАО «Сбербанк – Автоматизированная Система Торгов».
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 33 861 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44- ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт самостоятельно. Документ, подтверждающий предоставление обеспечение исполнение контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя, размещается победителем электронного аукциона в единой информационной системе вместе с проектом контракта, подписанным указанным лицом. Срок действия безотзывной банковской гарантии, выданной банком, должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. Срок действия обеспечения исполнения контракта в форме внесения денежных средств на счет заказчика до подписания сторонами акта выполненных работ.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: выполнение работ по перепланировке нежилого помещения, включающей устройство нового дверного проема и установку двери в административном здании
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 112 873 Российский рубль
Стоимость: 112 873 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 112 873 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД +НМЦК ДВЕРНОЙ ПРОЕМ ОХА.rtf (АД +НМЦК ДВЕРНОЙ ПРОЕМ ОХА 821.85 Кб)
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ III СМЕТА.PDF (ПРИЛОЖЕНИЕ К РАЗДЕЛУ III СМЕТА 134.47 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Заправка автотранспортных средств через АЗС (Оха)
    Поставка бумаги для офисной техники для нужд Управления Росреестра по Сахалинской области
    Установка распашных металлических оконных решеток изготовленных из материала подрядчика на объекте: Административное здание Холмского таможенного поста, расположенное по адресу: Сахалинская обл, г. Холмск, ул. Портовая, 4.
    Капитальный ремонт сетей электроснабжения филиала ГБУ "Южно-Сахалинский дом-интернат для престарелых и инвалидов", по адресу: Сахалинская область, Долинский район, с.Углезаводск, ул.Новая, д.12а
    Выполнение работ по капитальному ремонту (замене) входной двери в административное здание
    Поставка батута

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.