Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 1 970 440 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 03612000048
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР НАРОДНОЙ КУЛЬТУРЫ "РАДУГА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок выполнения работ (включая срок на поставку необходимых материалов, изделий ) – 20 (двадцать ) календарных дней с даты, следующей за датой вступления Контракта в силу
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 19 704 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Платежные реквизиты для перечисления денежных средств оператором электронной площадки заказчику при уклонении участника закупки от заключения контракта: Муниципальное бюджетное учреждение Центр народной культуры «Радуга»
Отделение Южно-Сахалинск, г.Южно-Сахалинск
Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска
(МБУ ЦНК «Радуга», лицевой счет №20913600210)
Расчетный счет №40701810364013000001 ИНН 6510003271 КПП 650101001 БИК 046401001
Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств, в соответствии с регламентом электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 98 522 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта путем предоставления банковской гарантии, выданной банком и соответствующей условиям ст. 45 Федерального закона №44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Платежные реквизиты счета заказчика для перечисления денежных средств в обеспечение исполнения контракта: Муниципальное бюджетное учреждение Центр народной культуры «Радуга»
Отделение Южно-Сахалинск, г.Южно-Сахалинск
Департамент финансов администрации города Южно-Сахалинска
(МБУ ЦНК «Радуга», лицевой счет №20913600210)
Расчетный счет №40701810364013000001
ИНН 6510003271 КПП 650101001 БИК 046401001
Сроки и порядок предоставления обеспечения, требования к обеспечению (устанавливаются в соответствии со ст. 96 Федерального закона №44-ФЗ). В случае предоставления обеспечения исполнения контракта путем внесения денежных средств, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения контракта, возвращаются на счет Подрядчика в течение тридцати банковских дней с даты надлежащего выполнения Подрядчиком обязательств (за исключением гарантийных) по Контракту .Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем 1(один) месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810364013000001 л/с БИК 046401001
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт помещений здания отдела организации досуга населения с. Синегорск, расположенного по адресу: г. Южно-Сахалинск, с. Синегорск, ул. Коммунистическая д.16
Количество: 1.00 (
Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 970 440 Российский рубль
Стоимость: 1 970 440 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.32.10.110 (Работы по установке дверных и оконных блоков и коробок, навеске дверных полотен (кроме дверей автоматического действия и вращающихся дверей), окон, оконных створок, планчатых створок, дверей гаражного типа и т. п. из любых материалов)
Всего на сумму:
1 970 440 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »