Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-09-2017

Капитальный ремонт производственных помещений летной столовой (#29718554)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 6 300 000 рублей
Закупочная организация: ФГКУ "6 ОАО ФСБ России"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861100001317000094
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕСТОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД"
Название тендера Капитальный ремонт производственных помещений летной столовой
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: Дополнение документации
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 08.09.2017

Контактная информация

Размещение осуществляет ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕСТОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 43
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ПОГРАНИЧНАЯ, ДОМ 43
Ответственное должностное лицо Страдымов Алексей Валерьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 08.09.2017 в 14:49:27
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.09.2017 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие http://sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе состоит из 2 (двух) частей. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, которые должны быть подписаны усиленной электронной цифровой подписью уполномоченного представителя участника электронного аукциона и подаются одновременно
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.09.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 29.09.2017 в 11:10:00
Время проведения аукциона 11:10

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 6 300 000 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета
Номер организации заказчика 08611000013
Организация заказчика ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ШЕСТОЙ ОБЪЕДИНЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ ОТРЯД"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг До 25 декабря 2017 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 63 000 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, при проведении электронных аукционов перечисляются на счет оператора электронной площадки в банке. Для учета проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах на счете оператора электронной площадки открываются лицевые счета участников таких аукционов. Поступление заявки на участие в электронном аукционе является поручением участника закупки оператору электронной площадки блокировать операции по лицевому счету этого участника, открытому для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения указанной заявки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 630 000 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта в соответствии с пунктом 22 раздела 1 аукционной документации
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810100001000061 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Работы электромонтажные
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 940 810 Российский рубль
Стоимость: 940 810 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.110 (Работы по монтажу основных сетей электроосвещения и электроснабжения или электроарматуры, требующие специальной квалификации, в зданиях, сооружениях и на прочих строительных объектах)

Наименование товара, работы, услуги: Отопление и вентиляция
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 1 106 090 Российский рубль
Стоимость: 1 106 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.12.190 (Работы по монтажу систем отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Водоснабжение и канализация
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 580 870 Российский рубль
Стоимость: 580 870 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.22.11.190 (Работы по монтажу водопроводных и канализационных систем прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Архитектурные решения (демонтажные и монтажные работы)
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 3 672 230 Российский рубль
Стоимость: 3 672 230 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 6 300 000 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Аукционная документация ремонт столовой.doc (Аукционная документация ремонт столовой 1.15 Мб)
  • Смета.pdf (Смета 19.51 Мб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация ремонт столовой (Аукционная документация ремонт столовой.doc)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка обуви
    Оказание услуг по охране территории, зданий, сооружений, государственного имущества и товарно-материальных ценностей объектов ФГБУ «Сахалинрыбвод» в период с 01.01.2018 г. по 31.12.2018 г. включительно.
    Поставка дизельного топлива зимнего
    Выполнение работ по изготовлению технических планов на объекты недвижимости входящие в состав объекта : "Пункт отлова производителей Ясноморского ЛРЗ"
    Поставка керосина
    Выполнение работ по обеспечению в 2017 году инвалидов обувью сложной ортопедической на деформированную стопу

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.