Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

10-08-2017

Модернизация охранно-пожарной сигнализации в г. Анива, ул. Калинина,59; (#29314017)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 18 333 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100005617000040
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Модернизация охранно-пожарной сигнализации в г. Анива, ул. Калинина,59;

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46994 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567471 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ЛЕНИНА, 105А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул ЛЕНИНА, 105А
Ответственное должностное лицо Зарщиков Виктор Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 10.08.2017 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 105, А ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:15 (по местному времени), кабинет 218.
Порядок подачи заявок на участие В соответствии с ч. 1 ст. 5 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (далее — Закона) допускается подача заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений в форме электронного документа. При этом указанные заявки, окончательные предложения должны быть подписаны усиленной электронной подписью и поданы с использованием единой информационной системы. Часть 5 статьи 112 Закона определяет, что Правительством Российской Федерации устанавливаются порядок и сроки ввода в эксплуатацию Единой информационной системы. Согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 23.01.2015 г. № 36 "О порядке и сроках ввода в эксплуатацию единой информационной системы в сфере закупок", принятому во исполнение части 5 статьи 112 Закона, возможность подачи через единую информационную систему заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) и окончательных предложений должна быть обеспечена не позднее 1 января 2017 года. В связи с вышеизложенным, до реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки на участие в запросе котировок принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок на конверте указывается наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: "Не вскрывать до « 16 » августа 2017 г. до 10:30». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае установления факта подачи одним участником запроса котировок двух и более заявок на участие в запросе котировок при условии, что поданные ранее такие заявки этим участником не отозваны, все заявки на участие в запросе котировок, поданные этим участником, не рассматриваются и возвращаются ему.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 18 333 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01611000056
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Один раз в год

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Модернизация охранно-пожарной сигнализации в г. Анива, ул. Калинина,59;
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 18 333 Российский рубль
Стоимость: 18 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.21.10.290 (Работы электромонтажные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 18 333 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_ Модерн. ОПС в г.Анива, ул. Калинина,59 (09.08.17).doc (ЗК_ Модерн. ОПС в г.Анива, ул. Калинина,59 (09.08.17) 406.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка скоросшивателей, папок-регистраторов
    Поставка мясной продукции
    Приобретение благоустроенных жилых помещений для обеспечения жилыми помещениями лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка тепловой энергии(теплоснабжение)(г.Углегорск)
    Поставка лекарственного препарата "Этанол"
    Поставка офисной бумаги

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.