Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

30-05-2017

Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов №1, №3, №6, №7 по ул. Мостостроителей с. Троицкое (#28278698)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 16 628 466 рублей
Закупочная организация: МКУ "ПТУ по обеспечению деятельности ОМС МО "Анивский городской округ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300027517000040
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов №1, №3, №6, №7 по ул. Мостостроителей с. Троицкое
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46769 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 563901 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "АНИВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Почтовый адрес Российская Федерация, 694030, Сахалинская обл, Анивский р-н, Анива г, УЛ КАЛИНИНА, 57
Ответственное должностное лицо Вихляева Юлия Николаевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2017 в 16:28:37
Дата и время окончания срока подачи заявок 14.06.2017 в 16:30:00
Место подачи заявок на участие АО "Единая электронная торговая площадка" (http://etp.roseltorg.ru/)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ. Обе части заявок на участие в электронном аукционе подаются одновременно.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 16.06.2017
Дата и время аукциона в электронной форме 19.06.2017
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не установлено
Дополнительная информация Обоснование начальной (максимальной) цены договора: Начальная (максимальная) цена договора определена проектно-сметным методом. (раздел обоснование НМЦ договора прикреплен в виде отдельного файла).

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 16 628 466 Российский рубль
Источник финансирования Муниципальный бюджет
Номер организации заказчика 08613000015
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОТДЕЛ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА" АНИВСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Общий срок выполнения работ (включая срок на поставку необходимых материалов, изделий) –с даты, следующей за датой вступления договора в силу по 01 сентября 2017 года. Начало работ: с даты, следующей за датой вступления договора в силу; Окончание работ: не позднее 01 сентября 2017 года.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 831 423 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Размер обеспечения заявки на участие в электронном аукционе указан в информационной карте электронного аукциона. Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в электронном аукционе: в соответствии с регламентом оператора электронной торговой площадки, на которой проводится электронный аукцион.Обеспечение заявки на участие в аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Участие в аукционе возможно при наличии на лицевом счете участника закупки, открытом для проведения операций по обеспечению участия в таком аукционе на счете оператора электронной площадки, денежных средств, в отношении которых не осуществлено блокирование операций по лицевому счету, в размере не менее чем размер обеспечения заявки на участие в таком аукционе.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40701810864011000011 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 4 988 539 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Договор заключается после предоставления участником электронного аукциона, с которым заключается договор, обеспечения исполнения договора в соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ. Размер обеспечения исполнения договора и реквизиты для перечисления денежных средств указаны в Информационной карте электронного аукциона. Исполнение договора может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством РФ учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения договора определяется участником закупки, с которым заключается договор, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии указан в проекте договора. В случае выбора денежных средств в качестве обеспечение исполнения договора, они перечисляются на счет Заказчика. Срок возврата заказчиком денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения договора, указан в проекте договора. Банковское сопровождение договора- не установлено.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40701810864011000011 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт дворовой территории многоквартирных домов №1, №3, №6, №7 по ул. Мостостроителей с. Троицкое
Количество: 1.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 16 628 466 Российский рубль
Стоимость: 16 628 466 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.99.29.000 (Работы строительные по строительству гражданских сооружений, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 16 628 466 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о наличии опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации (в соответствии с пунктом 3 части 2 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Обоснование_НМЦД.rar (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 78.24 Кб)
  • Проект_договора.doc (Другое.. 238.5 Кб)
  • Рабочая_документация.rar (Рабочая документация 1.62 Мб)
  • Информационная карта.doc (Информационная карта электронного аукциона 140 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция 13.04 Кб)
  • Техническое задание.docx (Техническое задание 192.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию и ремонту источников бесперебойного питания
    Работы строительные по возведению нежилых зданий и сооружений (работы по строительству новых объектов, возведению пристроек, реконструкции и ремонту зданий)
    Услуги федеральной фельдъегерской связи
    Оказание услуг специальной связи: прием, обработка, хранение, доставка и вручение отправлений, содержащих конфиденциальную информацию, а также сведения, составляющие служебную и государственную тайну
    Оказание почтовых услуг: прием, обработка и пересылка простой, заказной с уведомлением отфранкированной письменной корреспонденции, почтовых отправлений с объявленной ценностью и посылок
    Поставка хлеба

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.