Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300000917000030
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"Название тендера Оказание услуг по обслуживанию лифта
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46025 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 552145 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 55/Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693006, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ ПОБЕДЫ, 55/Б
Ответственное должностное лицо Михайлова Елена Сергеевна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 18.05.2017 в 10:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.05.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 693006, г. Южно-Сахалинск, пр. Победы 55Б (отдел закупок)
Порядок подачи заявок на участие Для участия в проведении запроса котировок участник закупки должен подготовить и подать котировочную заявку (Приложение 4) оформленную в полном соответствии с требованиями извещения о проведении запроса котировок.
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать предложение о цене контракта, в том числе о цене единицы товара.
Заявка должна содержать документ, декларирующий соответствие участника закупки требованиям:
Заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы:
1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара;
2) предложение о цене контракта;
3) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов органа, лица, исполняющего функции единоличного органа участника запроса котировок;
4) Отсутствие сведений об участнике запроса в Реестре недобросовестных поставщиков, введение которых предусмотрено Законом №223-ФЗ и Законом № 44-ФЗ;
5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям.
В соответствии с ч.3 ст.30 Федерального закона № 44 от 05.04.2013г. "Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации".
Все листы заявки на участие в запросе котировок должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в запросе котировок должна включать опись входящих в ее состав документов, должна быть скреплена печатью участника закупок (для юридических лиц) и подписана участником закупок или лицом, им уполномоченным.
Участник имеет право подать только одну заявку.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 48 136 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03613000009
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ГОРОДСКОЙ РОДИЛЬНЫЙ ДОМ ГОРОДА ЮЖНО-САХАЛИНСКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг с даты заключения контракта по 31.12.2017 года.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Оказание услуг по обслуживанию лифта
Количество: 7.00 (
Единица измерения: УСЛ ШТ)
Цена за ед.изм.: 6 876 Российский рубль
Стоимость: 48 136 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.29.19.110 (Работы по монтажу лифтов, эскалаторов и движущихся тротуаров, требующие специальной квалификации, включая ремонт и техническое обслуживание)
Всего на сумму:
48 136 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Извещение о проведении запароса котировок.doc (Документация 277 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Приобретение жилых помещений на вторичном рынкеПоставка хлебобулочных изделий для нужд ГБУЗ "Смирныховская ЦРБ.Приобретение жилых помещений на вторичном рынкеУслуга по обслуживанию автоматической пожарной сигнализацииПоставка стеллажа металлического для нужд ГБУЗ "Ногликская ЦРБ"Поставка картриджей