Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация
Номер закупки на ЕИС 31604416211
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Капитальный ремонт крыльца административного здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Заказчик
Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН 6501242820
КПП 650101001
ОГРН 1116501007810
Фактический адрес заказчика 693010, ОБЛ САХАЛИНСКАЯ, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, дом 107, офис (квартира) 50
Почтовый адрес заказчика 693010, Сахалинская, Южно-Сахалинск, Мира, дом 107, офис 50
Контактное лицо от организатора
Организация КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора a.plenkina@sakhalin.gov.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 498047
Требования к участникам закупки
Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено
Порядок размещения закупки
Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2016 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, офис 46
Документация по закупке
Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2016 по 09.12.2016
Место предоставления по адресу Заказчика
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении запроса котировок размещается в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru/223 и доступно для ознакомления без взимания платы.
Предоставление документации на бумажном носителе осуществляется в течение двух рабочих дней с даты получения заявления, поданного заявителем в письменной форме или в форме электронного документа, и внесения платы за предоставление документации.
Выдача документации на бумажном носителе осуществляется по адресу: г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, офис 46, в рабочие дни с 09-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час. (время местное).
Стоимость предоставления документации на бумажном носителе составляет 5 (пять) руб. за один лист.
Оплата вносится заявителем непосредственно в кассу Заказчика либо путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты: ИНН 6501242820, КПП 650101001, Операционный офис № 042/2008 Филиала «Газпромбанк» (Акционерное общество) в г. Владивосток. Расчетный счет 40602810542080010166, к/с 30101810105070000886, БИК 040507886.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Сведения о позиции плана закупки
План закупок 2150148074
Номер позиции в плане закупок П175 Лот
Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт крыльца административного здания
Начальная (максимальная) цена договора 1 792 230 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг
Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск
Информация о товаре, работе, услуге
№ |
Код ОКПД2 |
Код ОКВЭД2 |
Единица измерения |
Количество |
Дополнительная информация |
1 |
43.99.40 Работы бетонные и железобетонные
|
43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки |
|
|
|
Документация
ИЗВЕЩЕНИЕ (02.12.2016)
Проект (02.12.2016)
Документация (02.12.2016)
Источник тендера:только для подписчиков »Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка нефтепродуктовЗакупка и сборка кресел для оснащения аудиторий кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ «МИСиС».Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку «Изделий электромонтажных на 2017 год» для нужд филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс». (747925)Открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку КИПиА Лот № 1 Поставка КИПиА (Метран). (747392)На выполнение работ по:
проведению тестирования на наличие возможностей проникновения из сети Интернет во внутреннюю компьютерную сеть Заказчика; проведению тестирования пользователей компьютерной сети Заказчика методом социальной инженерии;
проведение аудита защищенности беспроводных сетей Заказчика;
разработке письменного экспертного заключения и рекомендаций по каждому из проведенных этапов работОткрытый аукцион на оказание услуг по поверке средств измерений.