Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

04-12-2016

Капитальный ремонт крыльца административного здания (#25518909)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 1 792 230 рублей
Организатор тендера: КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 31604416211
Способ размещения Запрос котировок
Название тендера Капитальный ремонт крыльца административного здания
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Дата публикации 02.12.2016

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
ИНН 6501242820
КПП 650101001
ОГРН 1116501007810
Фактический адрес заказчика 693010, ОБЛ САХАЛИНСКАЯ, Г ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, дом 107, офис (квартира) 50
Почтовый адрес заказчика 693010, Сахалинская, Южно-Сахалинск, Мира, дом 107, офис 50

Контактное лицо от организатора

Организация КАЗЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ"
Контактное лицо заказчика
Электронная почта организатора a.plenkina@sakhalin.gov.ru
Контакный телефон организатора +8 (4242) 498047

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 09.12.2016 в 17:00
Дата и время рассмотрения и оценки котировочных заявок 12.12.2016 в 10:30
Место рассмотрения и оценки котировочных заявок г. Южно-Сахалинск, пр. Мира, 107, офис 46

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 05.12.2016 по 09.12.2016
Место предоставления по адресу Заказчика
Порядок предоставления тендерной документации Извещение и документация о проведении запроса котировок размещается в единой информационной системе по адресу: www.zakupki.gov.ru/223 и доступно для ознакомления без взимания платы. Предоставление документации на бумажном носителе осуществляется в течение двух рабочих дней с даты получения заявления, поданного заявителем в письменной форме или в форме электронного документа, и внесения платы за предоставление документации. Выдача документации на бумажном носителе осуществляется по адресу: г. Южно-Сахалинск, проспект Мира, 107, офис 46, в рабочие дни с 09-00 час. до 13-00 час. и с 14-00 час. до 17-00 час. (время местное). Стоимость предоставления документации на бумажном носителе составляет 5 (пять) руб. за один лист. Оплата вносится заявителем непосредственно в кассу Заказчика либо путем перечисления денежных средств на банковские реквизиты: ИНН 6501242820, КПП 650101001, Операционный офис № 042/2008 Филиала «Газпромбанк» (Акционерное общество) в г. Владивосток. Расчетный счет 40602810542080010166, к/с 30101810105070000886, БИК 040507886.
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2150148074
Номер позиции в плане закупок П175

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Капитальный ремонт крыльца административного здания
Начальная (максимальная) цена договора 1 792 230 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Место поставки (субъект РФ) Дальневосточный федеральный округ, Сахалинская обл
Адрес места поставки Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 43.99.40 Работы бетонные и железобетонные 43.99 Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки

Документация

ИЗВЕЩЕНИЕ (02.12.2016)
Проект (02.12.2016)
Документация (02.12.2016)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка нефтепродуктов
Закупка и сборка кресел для оснащения аудиторий кафедры иностранных языков и коммуникативных технологий НИТУ «МИСиС».
Открытый запрос предложений на право заключения договора на поставку «Изделий электромонтажных на 2017 год» для нужд филиала «Саратовский» ПАО «Т Плюс». (747925)
Открытый запрос предложений на право заключения Договора на поставку КИПиА Лот № 1 Поставка КИПиА (Метран). (747392)
На выполнение работ по: проведению тестирования на наличие возможностей проникновения из сети Интернет во внутреннюю компьютерную сеть Заказчика; проведению тестирования пользователей компьютерной сети Заказчика методом социальной инженерии; проведение аудита защищенности беспроводных сетей Заказчика; разработке письменного экспертного заключения и рекомендаций по каждому из проведенных этапов работ
Открытый аукцион на оказание услуг по поверке средств измерений.

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.