Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

26-11-2016

Ограждение кровель перилами и установка снегобарьеров (#25363634)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 150 949 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300009116000358
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Название тендера Ограждение кровель перилами и установка снегобарьеров

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47062 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568330 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмск г, пл ЛЕНИНА, 4
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, пл.Ленина, 4, каб. 4
Ответственное должностное лицо Егорова Елена Владимировна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 28.11.2016 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 05.12.2016 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмск г, пл ЛЕНИНА, 4
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок в письменной форме подается в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа в Единой информационной системе. На конверте, в который запечатана заявка в письменной форме на участие в настоящей закупке, указывается номер Извещения и наименование объекта настоящей закупки. Подача заявок в форме электронного документа, а также доступа к таким заявкам в день и во время, которые указаны в извещении об осуществлении закупки обеспечивается Единой информационной системой. Порядок функционирования Единой информационной системы устанавливается Правительством Российской Федерации. Обращаем внимание участников закупки на то, что подача заявки в настоящее время в форме электронного документа невозможна, поскольку действующий функционал системы (сайта) не предусматривает данную услугу. Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ СМП и СОНО

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 150 949 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет муниципального образования «Холмский городской округ»
Номер организации заказчика 01613000105
Организация заказчика УПРАВЛЕНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ХОЛМСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2017 месяц Январь Срок исполнения отдельных этапов контракта: январь 2017 г. Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): январь 2017 г.
Номер плана закупок 44201601613000105001
Номер позиции в плане закупок П44201601613000105001000063

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ограждение кровель перилами и установка снегобарьеров
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 150 949 Российский рубль
Стоимость: 150 949 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.99.90.190 (Работы строительные с пециализированные прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 150 949 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • график выполнения работ.xlsx (график выполнения работ 13.6 Кб)
  • Инструкция по заполнению заявки.docx (Инструкция по заполнению заявки 11.38 Кб)
  • локально-сметный расчет Сов, 88.pdf (локально-сметный расчет Сов, 88 882 Кб)
  • проект муниципального контракта.doc (проект муниципального контракта 84.5 Кб)
  • Тех задание, Сов, 88.doc (Тех задание, Сов, 88 31.5 Кб)
  • Требования к участникам.doc (Требования к участникам 42.5 Кб)
  • Форма котировочной заявки.doc (Форма котировочной заявки 48.5 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по охране помещений ОПФР по Сахалинской области в 2017г. в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Документации об электронном аукционе)
    Оказание услуг по организации питания обучающихся, осваивающих образовательную программу начального общего образования, обучающихся из малоимущих семей, семей, находящихся в социально опасном положении, семей коренных малочисленных народов Севера Сахалинской области, осваивающих программы основного общего и среднего общего образования, в муниципальных образовательных организациях городского округа «Город Южно-Сахалинск», реализующих соответствующие образовательные программы.
    Приобретение металлических шкафов для нужд Управления образования
    Оказание услуг по комплексному ремонтно-техническому обслуживанию легкового автомобильного транспорта МКУ «ПТУ по обеспечению деятельности ОМС МО «Анивский городской округ»
    Поставка наградной атрибутики
    Изготовление и поставка календарей на 2017 год.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.