Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

15-11-2016

Ремонт кабинета №3 в здании администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области (#25163182)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 164 814 рублей
Закупочная организация: МКУ "УМЗ" МО "МГО"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0861300007016000202
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальными закупками" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
Название тендера Ремонт кабинета №3 в здании администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальными закупками" муниципального образования "Макаровский городской округ" Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 694140, Сахалинская обл, Макаровский р-н, Макаров г, 50 лет Октября, 32, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694140, Сахалинская обл, Макаровский р-н, Макаров г, 50 лет Октября, 32, -
Ответственное должностное лицо Тоне Евгения Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.11.2016 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 18.11.2016 в 17:00:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 694140, Сахалинская обл, Макаровский р-н, Макаров г, 50 лет Октября, 32, -каб. 40.
Порядок подачи заявок на участие Заявки принимаются с момента размещения извещения о проведении запроса котировок в единой информационной системе (на официальном сайте по адресу: www.zakupki.gov.ru), ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 17:00 (по местному времени).
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ В закупке могут принимать участие только: субъекты малого предпринимательства; социально ориентированные некоммерческие организации В закупке не могут принимать участие организации находящиеся под юрисдикцией Турции; а также организации, контролируемые организациями, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) её гражданами. (Постановление Правительства РФ от 29.12.2015 N 1457) Участник настоящего аукциона не должен являться офшорной компанией.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 164 814 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 01613000048
Организация заказчика АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "МАКАРОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ" САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Срок исполнения контракта: год 2016 месяц Декабрь Срок исполнения отдельных этапов контракта: в течение 20 дней с момента заключения контракта Периодичность поставки товаров (выполнения работ, оказания услуг): разово
Номер плана закупок 44201601613000048001
Номер позиции в плане закупок П44201601613000048001000016

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Ремонт кабинета № 3 в здании администрации МО "Макаровский городской округ" Сахалинской области
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ РЕМ)
Цена за ед.изм.: 164 814 Российский рубль
Стоимость: 164 814 Российский рубль
Код по ОКПД2: 43.39.19.190 (Работы завершающие и отделочные в зданиях и сооружениях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 164 814 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций (в соответствии с частью 5 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование о выполнении участниками запроса котировок за последние три года, предшествующие дате размещения извещения о проведении запроса котировок, работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства (в соответствии с Частью 16 статьи 112 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 cтатьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 2.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Участники закупки могут быть только субъектами малого предпринимательства или социально ориентированными некоммерческими организациями (в соответствии с частью 3 статьи 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ДЗК_202.docx (ДЗК_202 244.77 Кб)
  • Обоснование цены_202.xlsx (Обоснование цены_202 144.13 Кб)
  • Pril_202.xlsx (Pril_202 37.6 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка расходного материала для лабораторного оборудования NucliSens easyMAG
    Создание, содержание, поддержание и увеличение материально технического резерва на гражданскую оборону, предупреждение и ликвидацию ЧС
    Поставка офисной мебели
    Поставка автомобиля грузопассажирского легкового
    Приобретение инвентаря и оборудования необходимого для открытия отделения парусного спорта
    Поставка меглюмина натрия сукцинат для нужд ГБУЗ "Ногликская ЦРБ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.