Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

31-08-2016

Выполнение работ по замене досок настила деревянной проезжей части моста через р. Чёрная Речка на км 132+270 автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтёрск (#24210403)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 499 828 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Управление Сахалинавтодор"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200000116000113
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Выполнение работ по замене досок настила деревянной проезжей части моста через р. Чёрная Речка на км 132+270 автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтёрск

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, САХАЛИНСКАЯ, 48
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, САХАЛИНСКАЯ, 48
Ответственное должностное лицо Блинова Надежда Васильевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 30.08.2016 в 12:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 09.09.2016 в 09:30:00
Место подачи заявок на участие Место подачи заявок в письменной форме: 693020, Российская Федерация, Сахалинская область, г.Южно-Сахалинск, ул.Сахалинская, д.48, ГКУ «Управление Сахалинавтодор», кабинет № 205 (в рабочие дни с 9:00 до 17:15 часов (в пятницу – до 17:00 часов), обед с 12:30 до 13:30 часов (местного времени Заказчика)).
Порядок подачи заявок на участие Заявка подается в письменной форме в запечатанном конверте не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам. В соответствии с требованиями Федерального закона № 44-ФЗ заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) должны подаваться с использованием единой информационной системы. Учитывая, что функция подачи заявок в электронной форме через единую информационную систему или официальный сайт в настоящее время не осуществляется, заявки на участие в запросе котировок рекомендуем направлять в письменной форме в запечатанных конвертах. В целях обеспечения заказчиком целостности и защищенности котировочных заявок рекомендуем на конверте указывать наименование запроса котировок, на участие в котором подается данная заявка, а также фраза: «Не вскрывать до _____ ». Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не установлено

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 499 828 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000001
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг начало работ – с даты заключения сторонами контракта, окончание работ – 25 октября 2016 года
Номер плана закупок 44201603612000001001
Номер позиции в плане закупок П44201603612000001001000232

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 49 982 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться внесением денежных средств на указанный заказчиком счет или банковской гарантией. Обеспечение исполнения контракта предоставляется до его заключения. Условия банковской гарантии: Заказчик принимает банковские гарантии, выданные банками, включенными в предусмотренный статьей 74.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения. Срок действия банковской гарантии указан в проекте контракта. Банковская гарантия должна быть безотзывной и должна содержать сведения, указанные в ст.45 ч.2 Федерального закона № 44-ФЗ. Если при проведении конкурса участником, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, то участник предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с п.п.1-3, 4 ст.37 Федерального закона № 44-ФЗ. Банковская гарантия, предоставляемая в качестве обеспечения исполнения контракта, информация о ней и документы, предусмотренные частью 9 статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, должны быть включены в реестр банковских гарантий, размещенный в единой информационной системе. Предоставление обеспечения исполнения контракта не требуется в случае заключения контракта с участником закупки, который является государственным или муниципальным казенным учреждением. Банковское сопровождение контракта не требуется.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Выполнение работ по замене досок настила деревянной проезжей части моста через р. Чёрная Речка на км 132+270 автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтёрск
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 499 828 Российский рубль
Стоимость: 499 828 Российский рубль
Код по ОКПД2: 42.13.10.110 (Мосты и путепроводы из любых материалов для всех типов сухопутного транспорта и для пешеходов)


Всего на сумму: 499 828 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • 35_-_Извещение_Чёрная_Речка.doc (Извещение № 270.5 Кб)
  • Ведомости_объемов_Чёрная_Речка.xls (Приложение № 76 Кб)
  • Локальный_сметный_расчет.xlsx (Приложение № 16.57 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Выполнение работ по капитальному ремонту помещения № 17
    Поставка канцелярских товаров.
    Приобретение жилого помещения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Поставка лекарственных препаратов для ГБУЗ "Углегорска ЦРБ"
    Поставка тепловой энергии (г. Холмск)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.