Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0161300005615000237
Способ определения поставщика Запрос предложений
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Служба "Заказчик" Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район"Название тендера Капитальный ремонт вспомогательного оборудования модульной котельной с. Мгачи
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 46274 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 555563 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет Муниципальное казенное учреждение "Служба "Заказчик" Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район"
Место нахождения Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский г, Советская, 7, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский г, Советская, 7, -
Ответственное должностное лицо Музыченко Ирина Александровна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 16.12.2015 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 22.12.2015 в 12:00:00
Место подачи заявок на участие 694420, Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, 7, каб. 330
Порядок подачи заявок на участие Для участия в запросе предложений участники запроса предложений подают заявки на участие в запросе предложений уполномоченному органу со дня следующего за днем размещения на официальном сайте www.zakupki.gov.ru извещения о проведении запроса предложений в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия или в форме электронного документа
На конверте указываются:
- наименование и адрес уполномоченного органа;
- слова «ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В ЗАПРОСЕ ПРЕДЛОЖЕНИЙ» или «ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ»;
- наименование предмета запроса предложений;
- слова «НЕ ВСКРЫВАТЬ ДО...» (указать время и дату вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам).
Заявка на участие в запросе предложений в форме электронного документа подается на следующих носителях информации: CD/DVD диск, USB Flash накопитель, в запечатанном конверте с указанием номера процедуры. Все документы, входящие в состав заявки на участие в запросе предложений должны быть подписаны электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
При подаче заявки на участие в запросе предложений в форме электронного документа необходимо:
- подписывать документы с использованием ключей ЭП, совместимых со средствами криптографической защиты информации (далее - СКЗИ) "КриптоПро CSP" - СryptoPro CSP 3.0;
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 22.12.2015 в 12:00:00
Место вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к электронным заявкам Сахалинская область, г. Александровск-Сахалинский, ул. Советская, 7, каб. 310 - малый зал здания администрации
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ допуск СРО на виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту:
33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком);
33.5. Объекты теплоснабжения.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 3 912 193 Российский рубль
Источник финансирования Бюджет городского округа «Александровск-Сахалинский район», в том числе средства субсидии из областного бюджета
Номер организации заказчика 01613000056
Организация заказчика Муниципальное казенное учреждение "Служба "Заказчик" Администрации городского округа "Александровск-Сахалинский район"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало работ - с момента заключения контракта
Окончание работ –01.06.2016 года.
Обеспечение заявок
Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 39 121 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение должно быть предоставлено до момента подачи заявки на участие в электронном аукционе. За несвоевременное предоставление обеспечения заявки отвечает участник закупки
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810450345013487 л/с БИК 040813608
Обеспечение исполнения контракта
Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 195 609 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Обеспечение исполнения контракта предоставляется до подписания контракта победителем запроса предложений или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта; светокопия документа, подтверждающего предоставление обеспечения исполнения контракта, представляется заказчику одновременно с подписанием победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, проекта контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться банковской гарантией или внесением денежных средств. Способ обеспечения исполнения контракта определяется победителем или иным участником, с которым заключается контракт при уклонении победителя от подписания контракта, самостоятельно
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810450345013487 л/с БИК 040813608
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Капитальный ремонт вспомогательного оборудования модульной котельной с. Мгачи
Количество: 1.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 3 912 193 Российский рубль
Стоимость: 3 912 193 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.21.15.160 (Работы общестроительные по ремонту прочих зданий)
Всего на сумму:
3 912 193 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Предоставление конкурсной документации
Место предоставления Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, ул.Советская, д.7, -
Порядок предоставления Со дня размещения на официальном сайте извещения на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме, в течение двух рабочих дней со дня получения соответствующего заявления предоставляет такому лицу документацию в порядке, указанном в извещении.
Запрос на получение документации должен быть направлен в адрес уполномоченного органа и содержать следующие сведения:
- наименование предмета запроса предложений, дата вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений;
- наименование организации-заявителя;
- юридический, почтовый адрес;
- код города, номер телефона и факса;
- адрес электронной почты;
- фамилия, имя, отчество и должность контактного лица, его телефон
Языки предоставления документации по закупке Русский
Способы предоставления документации по закупке Документация доступна для ознакомления на официальном сайте
Срок предоставления с 16.12.2015 в 16:00:00 до 22.12.2015 в 12:00:00
Тендерная документация
ЗП документация - Кап. рем. оборудования кот. Мгачи.rtf (ЗП документация - Кап. рем. оборудования кот. Мгачи 959.46 Кб)ОНМЦК - Замена оборудования на котельной с. Мгачи.xls (ОНМЦК - Замена оборудования на котельной с. Мгачи 132 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
По определению поставщика по поставке хлебобулочных изделий для нужд МБОУ СОШ с. МолодежноеТест-системы для клинико-диагностической лабораторииПоставка хлеба (родительская плата)Приобретение благоустроенных жилых помещений для обеспечения жилыми помещениями лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.Газоснабжение Муниципального бюджетного учреждения Дом культуры "Ключи"Поставка индикаторов стерилизации