Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

05-12-2015

Приобретение и установка жалюзи в помещение ЕЦР (#20206943)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 19 927 рублей
Закупочная организация: МЕЖРАЙОННАЯ ИФНС РОССИИ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161100005615000048
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Название тендера Приобретение и установка жалюзи в помещение ЕЦР

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46358 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556798 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 105А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Ленина, 105А
Ответственное должностное лицо Зарщиков Виктор Григорьевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.12.2015 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 11.12.2015 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие Заявки принимаются заказчиком: - на бумажном носителе по месту нахождения: г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, д. 105, А ежедневно (кроме субботы, воскресенья и праздничных дней) с 09:00 до 13:00, с 14:00 до 17:15 (по местному времени), кабинет 220.
Порядок подачи заявок на участие До реализации функции подачи заявок в электронной форме через Единую информационную систему или Официальный сайт заявки на участие в запросе котировок принимаются только в письменной форме в запечатанных конвертах по адресу заказчика - Российская Федерация, 693020, Сахалинская область, г. Южно - Сахалинск, ул. Ленина, д. 105, А, кабинет № 220.
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Участниками закупки могут быть только субъекты малого предпринимательства и социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие нижеуказанным требованиям: - требованиям пункта 1 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209 ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации»; - требованиям пункта 2 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209 ФЗ; - требованиям пункта 3 части 1 статьи 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209 ФЗ; - требованиям части 2.1 статьи 2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7 ФЗ «О некоммерческих организациях».

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 19 926 Российский рубль
Источник финансирования Средства федерального бюджета.
Номер организации заказчика 01611000056
Организация заказчика МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ № 1 ПО САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало – со дня подписания контракта; окончание – не позднее 2 (двух) календарных дней со дня подписания государственного контракта.
Номер плана закупок 44201501611000056002
Номер позиции в плане закупок П44201501611000056002000057

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Приобретение и установка жалюзи в помещение ЕЦР.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УСЛ ЕД)
Цена за ед.изм.: 19 926 Российский рубль
Стоимость: 19 926 Российский рубль
Код по ОКПД: 25.23.14.710 (Ставни, жалюзи и аналогичные изделия полимерные и их части)


Всего на сумму: 19 926 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требование об отсутствии в предусмотренном Федеральным законом № 44-ФЗ реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике закупки, в том числе информации об учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника закупки - юридического лица (в соответствии с частью 1.1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • ЗК_Жалюзи в ЕЦР (04.12.15).doc (ЗК_Жалюзи в ЕЦР (04.12.15) 338 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка программного обеспечения, Microsoft.
    Государственные знаки почтовой оплаты (марки почтовые)
    На закупку нефтепродуктов
    Ремонт кровли служебно-технического здания г. Холмск.
    Приобретение благоустроенных жилых помещений для обеспечения жилыми помещениями лиц, из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
    Поставка хлеба ржаного в течение 2016 года

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.