Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

25-06-2010

Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения (#1229575)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Подраздел: Системы оповещения
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
ОПС, СКД Источник финансирования Федеральный бюджет, 100%.
Общая цена контракта 1908.407 тыс. руб.
Подача конкурсных заявок:
    дата и время окончания
    место подачи

2 июля 2010, в 10:00
https://roseltorg.ru/auction/guiding/view_auction?fld_status=on_registration&id=24748

Запрос на оформление заявки на участие в этом тендере

Контактная информация по проведению тендера

Наименование фирмы заказчика Сахалинское ПУБО ФСБ России
Адрес 693000, Южно-Сахалинск, Проспект Победы, 63А
Телефон (4242) 492033
E-Mail spubo_fps_2006@mail.ru

Дополнительная информация по тендеру

Дата начала аукциона 09/07/2010 12:00
Контактная информация по проведению тендера организатора аукциона 117312, г. Москва, ул. Проспект 60-летия Октября, д.9; Телефон: (495) 727-18-77; Email: kaplina@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru; Email: kozlova@roseltorg.ru; Email: vlasova@roseltorg.ru; Email: kartashova@roseltorg.ru; Email: shompolova@roseltorg.ru; Email: kiur-muratova@roseltorg.ru; Email: abadjyan@roseltorg.ru; Email: kargaeva@roseltorg.ru; Email: panteleeva@roseltorg.ru; Email: inozemceva@roseltorg.ru; Email: porvatova@roseltorg.ru; Email: ginzburg@roseltorg.ru; Email: toporisheva@roseltorg.ru; Email: shernyakova@roseltorg.ru; Email: prokhorov@roseltorg.ru; Email: alekseev@roseltorg.ru; Email: shvedova@roseltorg.ru; Email: staburov@roseltorg.ru
Размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок внесения средств Не требуется.
Срок, в течении которого победитель аукциона должен подписать проект контракта В течение шести дней со дня получения проекта контракта .
Сведения о валюте, используемой для формирования цены контракта и расчетов Российский рубль (RUR)
Порядок применения курса валюты, используемого при оплате контракта Не применяется.

Наименование товаров, работ, услуг тендера

Наименование лота Выполнение работ по монтажу пожарной сигнализации и системы оповещения о пожаре в п. Горячий Пляж Службы в р.п. Южно – Курильске.
Начальная/максимальная цена контракта, тыс. руб 1908.407
Количество товара 3
Единица измерения шт.
Минимальный шаг руб. 9 542.03
Максимальный шаг руб. 19 084.07
Размер обеспечения заявки 95 420 руб.
Источник финансирования заказа Федеральный бюджет, 100%.
Место, условия, сроки(периоды) поставок товара, выполнения работ, оказания услуг 1. Место поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг):Сахалинская область, Южно-Курильский район, п. Горячий Пляж.2. Сроки (периоды) поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг):Начало выполнения работ: 01 августа 2010 года.Окончание выполнения работ: 01 ноября 2010 года.Итого 92 (девяносто два) календарных дня.
Форма, сроки и порядок оплаты товара, работы, услуги Заказчик в течении в течении 10 банковских дней на основании счета выставленного Подрядчиком перечисляет ему авансовый платеж размере 30% от общей стоимости Контракта указанной в п. 2.2. настоящего Контракта;- окончательная оплата осуществляется Заказчиком по факту выполнения Работ в течение 30 банковских дней на основании счет-фактуры за выполненные Работы, акта приемки выполненных Работ, акта о стоимости выполненных Работ (форма КС -2 и КС-3), а также после предоставления Заказчику рабочего проекта по прокладке и установке пожарной сигнализации, систем оповещения - в двух экземплярах.
Требования к сроку и(или) объему предоставления качества товара, работ, услуг, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара(при необходимости) Гарантийный срок на выполненные работы устанавливается 24 (двадцать четыре) календарных месяцев, начиная со дня подписания акта приемки выполненных Работ.Объем предоставления гарантии качества - гарантии качества распространяются на все конструктивные элементы и Работы, выполняемые Подрядчиком по Контракту.
Порядок формирования цены контракта Все налоги (в т.ч. НДС), пошлины и прочие сборы, которые исполнитель государственного контракта должен оплачивать в соответствии с условиями государственного контракта или на иных основаниях, должны быть включены в расценки и общую цену контракта (цену лота).

Прилагающаяся документация


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Закупка ученической мебели
Ремонт кабеля ВВГ
Тендер по закупке средств индивидуальной защиты
Приобретение изготовленной по заказу МХАТ им. А.П. Чехова мебели для спектакля «Призраки» МХАТ им. А.П. Чехова
Закупка продуктов йогуртных
Выполнение работ по поставке, настройке, вводу в эксплуатацию, техническому обслуживанию, сопровождению, ремонту и модернизации системы оповещения абонентов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.