Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

09-04-2014

Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической системы пожаротушения в помещениях ГБУ «Дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов «Доброта» (#12102335)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 297 136 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0161200001414000191
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Название тендера Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической системы пожаротушения в помещениях ГБУ «Дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов «Доброта»
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47051 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 568179 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет министерство социальной защиты Сахалинской области
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Карла Маркса, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Карла Маркса, 24, -
Ответственное должностное лицо Рязанцев Андрей Сергеевич

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 07.04.2014 в 17:30:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2014 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе и сопутствующие документы к ней должны быть составлены на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Информация, которая содержатся в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований и не должна содержать слова «или эквивалент». Участник электронного аукциона в первой части заявки должен предоставить информацию, изложенную в части 4.3. раздела 1 документации об аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки должен предоставить документы и информацию, указанную в части 4.5. раздела 1 документации об аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 18.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 21.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами не установлены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 297 136 Российский рубль
Источник финансирования бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000071
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение "Дом-интернат для граждан пожилого возраста и инвалидов "Доброта"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Начало выполнения работ с даты подписания контракта. Окончание выполнения работ – 31.12.2014 г.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 2 971 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником электронного аукциона только путем внесения денежных средств.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 14 856 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Участник электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической системы пожаротушения в помещениях ГБУ «Дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов «Доброта»
Количество: 1.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 297 136 Российский рубль
Стоимость: 297 136 Российский рубль
Код по ОКПД: 45.31.21.120 (Работы по ремонту систем пожарной сигнализации)


Всего на сумму: 297 136 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация об аукционе и проект контракта ТО АСП Доброта.docx (Документация об аукционе и проект контракта ТО АСП Доброта)
  • Обоснование.doc (Обоснование)
  • Приложение к обоснованию цен.doc (Приложение к обоснованию цен)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Выбор организации на право заключения государственного контракта на поставку овощей согласно спецификации
    Поставка технических средств реабилитации (слуховых аппаратов) для обеспечения инвалидов с нарушениями слуха в 2014 году.
    Разработка проектной документации на капитальный ремонт кровли ГБУ «Шахтерский дом интернат для престарелых граждан и инвалидов Сахалинской области»
    Оказание услуг, по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, направленных центром занятости во 2-4 кварталах 2014 года, по профессии «водитель автомобиля» переподготовка категории «С» на категорию «Д»
    Поставка лечебной перевязки
    Поставка бензина автомобильного неэтилированного марки «Нормаль-80» (АИ-80)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.