Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Строительство / проектирование / ремонт

08-04-2014

Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической системы пожаротушения в помещениях ГБУ «Дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов «Доброта» (#12070392)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 297 136 рублей
Закупочная организация: МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о заказе

Заказ №: 0161200001414000191
Способ размещения заказа Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Уполномоченный орган
Заказчик: министерство социальной защиты Сахалинской области
Наименование заказа: Проведение технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта автоматической системы пожаротушения в помещениях ГБУ «Дом-интернат для престарелых граждан и инвалидов «Доброта»
Аукцион в электронной форме проводится на электронной площадке по следующему адресуа ОАО «ЕЭТП» http://roseltorg.ru

Контактная информация по проведению тендера

Организация министерство социальной защиты Сахалинской области
Адрес места нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Карла Маркса, 24, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ул.Карла Маркса, 24, -
Контактное лицо Рязанцев Андрей Сергеевич
Телефон: 8-4242-494156
Электронная почта: sob_ogzd@adm.sakhalin.ru

Предоставление конкурсной документации

Место предоставления Сахалинская область, г. Томари, ул. Октябрьская, д. 49.

Порядок размещения заказа

Дата и время начала подачи заявок: 07.04.2014 в 17:30+11:00
Место подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru)
Порядок подачи заявок : Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки (адрес электронной площадки в сети «Интернет» http://roseltorg.ru) в форме двух электронных документов, содержащих первую и вторую части заявки на участие в электронном аукционе. Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в электронном аукционе и сопутствующие документы к ней должны быть составлены на русском языке. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в электронном аукционе. Информация, которая содержатся в заявке на участие в аукционе участника размещения заказа, не должны допускать двусмысленных толкований и не должна содержать слова «или эквивалент». Участник электронного аукциона в первой части заявки должен предоставить информацию, изложенную в части 4.3. раздела 1 документации об аукционе. Участник электронного аукциона в составе второй части заявки должен предоставить документы и информацию, указанную в части 4.5. раздела 1 документации об аукционе.
Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме : 16.04.2014 в 10:00+11:00
Окончание срока рассмотрения первых частей заявок : 18.04.2014 +11:00
Дата и время проведения открытого аукциона : 21.04.2014 +11:00

Обеспечение заявки

Размер обеспечения заявки (подробнее >>) 2971.36 рублей

Обеспечение контракта

Размер обеспечения исполнения контракта (подробнее >>) 14856.82 рублей
Срок и порядок предоставления обеспечения: Участник электронного аукциона, с которым заключается государственный контракт, должен предоставить Заказчику документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения государственного контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет. Способ обеспечения исполнения контракта из указанных способов определяется участником аукциона самостоятельно.

Описание

Классификация товаров, работ и услуг
45.31.21.120 Работы по ремонту систем пожарной сигнализации
Начальная (Максимальная) цена контракта 297136.35 рублей
Количество 1.0
Цена за ед.изм. 297136.35 рублей
ИТОГО 297136.35 рублей
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со Статьей 30 Федерального закона № 44-ФЗ)
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ не установлены
Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Сахалинская область, г. Томари, ул. Октябрьская, д. 49.
Срок поставки товара, выполнения работ, оказания услуг Начало выполнения работ с даты подписания контракта. Окончание выполнения работ – 31.12.2014 г.
Источник финансирования заказа бюджет Сахалинской области

Документация


  • Документация об аукционе и проект контракта ТО АСП Доброта (Документация об аукционе и проект контракта ТО АСП Доброта.docx)
  • Обоснование (Обоснование.doc)
  • Приложение к обоснованию цен (Приложение к обоснованию цен.doc)

  • Печатная форма извещения


    http://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/printForm/view.html?noticeId=522238Заказчик 03612000071

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Закупка системы вентиляции выхлопных газов для помещения ремонтного бокса
    Оказание охранных услуг в зданиях, помещениях и их частях или комбинациях, оборудованных действующим комплексом технических средств охраны
    Выбор организации на право заключения государственного контракта на поставку овощей согласно спецификации
    Разработка проектной документации на капитальный ремонт кровли ГБУ «Шахтерский дом интернат для престарелых граждан и инвалидов Сахалинской области»
    Оказание услуг, по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, направленных центром занятости во 2-4 кварталах 2014 года, по профессии «водитель автомобиля» переподготовка категории «С» на категорию «Д»
    Поставка лечебной перевязки

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.