Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361300001521000107
Способ определения поставщика Запрос котировок в электронной форме
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Ф.С. АНКУДИНОВА"Название тендера Поставка расходного материала (индикаторы) для ГБУЗ Сахалинской области ""Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова"
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подпискуКонтактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЮЖНО-САХАЛИНСКАЯ ГОРОДСКАЯ БОЛЬНИЦА ИМ.Ф.С. АНКУДИНОВА"
Адрес местонахождения организации Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, БУЛЬВАР ИМ АНКУДИНОВА ФЕДОРА СТЕПАНОВИЧА, ДОМ 1 "А"
Почтовый адрес организации Российская Федерация, 693010, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, БУЛЬВАР ИМ АНКУДИНОВА ФЕДОРА СТЕПАНОВИЧА, ДОМ 1 "А"
Ответственное должностное лицо Дулаева Татьяна Викторовна
Телефон: 8-4242-763626
Факс: 7-4242-763626
Электронная почта: zakupki.ankudinova@sakhalin.gov.ru
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 22.10.2021 18:02
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.11.2021 00:00
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта: Российский рубль
Место доставки товара, выполнения работы или оказания услуги Поставка Товара по Заявке осуществляется Поставщиком по адресу: ГБУЗ «Южно-Сахалинская городская больница им. Ф.С. Анкудинова» г. Южно-Сахалинск, бульвар Анкудинова, 1 А, (территория складского помещения учреждения).
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты подписания Контракта до 25.12.2021г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 15 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки один раз в год.
Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика.
Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 15.1 Контракта.
Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 15 Контракта.
Информация о возможности одностороннего отказа от исполнения контракта в соответствии с положениями Частей 8 - 25 Статьи 95 Закона № 44-ФЗ Предусмотрена возможность одностороннего расторжения контракта в соответствии с ч. 8 – 26 ст. 95 № 44-ФЗ
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги |
Код позиции по КТРУ |
Единица измерения |
Количество |
Цена за единицу измерения |
Стоимость позиции |
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
|
|
Штука |
150000 |
1.1 |
165000 |
Индикатор химический/физический для контроля стерилизации
|
|
Штука |
60000 |
1.1 |
66000 |
Индикатор температуры холодовой цепи электронный
|
|
Штука |
10 |
8407.33 |
84073.3 |
Итого: 315073.3 Российский рубль
Преимущества и требования к участникам
Единые требования к участникам закупок в соответствии с ч. 1 ст. 31 Закона № 44-ФЗ
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Ограничения и запреты Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ
Закупка у субъектов малого предпринимательства и социально ориентированных некоммерческих организаций в соответствии с ч. 3 ст. 30 Закона № 44-ФЗ
Обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 15753.665 Российский рубль
Порядок обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК котировка.xlsx
Типовой контракт на поставку медицинских изделий (расходные материалы до 100 млн) .doc
Участникам закупок для сведения.pdf
Техническое задание (позиция ФКТРУ с описанием) 3435527.doc
Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка медицинских комплексов для проведения исследованийПоставка контроллера измерительных преобразователей сети ModBus ИВА-128Маска хирургическая, одноразового использованияПоставка медицинских изделий (маска одноразовая)Поставка лекарственных препаратов для медицинского применения (33) Поставка лекарственного препарата для медицинского применения МНН: НАТРИЯ ХЛОРИД