Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

24-03-2020

Поставка расходных материалов для артроскопических операций (#45959851)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 4 304 653 рублей
Закупочная организация: ГКУ "Центр государственных закупок Сахалинской области"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200015020001277
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера Поставка расходных материалов для артроскопических операций
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46346 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 556531 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Изменения извещения о проведении электронного аукциона

Номер изменения: 1
Краткое описание изменения: внесение изменений в информационную карту
Основание: Решение Заказчика (организации, осуществляющей определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для заказчика) от 30.03.2020

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКУПОК САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693007, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ КОМСОМОЛЬСКАЯ, ДОМ 192Б
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, Комсомольская, ДОМ 192-б
Ответственное должностное лицо Червяткина Виктория Викторовна
Телефон: 8-4242-459075
Электронная почта: cgz@sakhalin.gov.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 23.03.2020 в 14:58:23
Дата и время окончания срока подачи заявок 16.04.2020 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие ООО "РТС - тендер" (http://www.rts-tender.ru/)
Порядок подачи заявок на участие участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой момент с момента размещения в единой информационной системе извещения о проведении электронного аукциона до даты и времени окончания срока подачи заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником оператору электронной площадки в форме электронного документа, содержащего две части заявки, предусмотренные ст.66 Федерального закона № 44-ФЗ
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 17.04.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 20.04.2020
Дополнительная информация описание объекта закупки указано в разделе IV Документации об электронном аукционе

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 4 304 652 Российский рубль
Номер организации заказчика 03612000091
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКАЯ ОБЛАСТНАЯ КЛИНИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 10.12.2020г., по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки Ежемесячно. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 13.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта.

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 43 046 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в закупке может предоставляться участником закупки в виде денежных средств или банковской гарантии. Выбор способа обеспечения заявки на участие в закупке осуществляется участником закупки. Денежные средства, предназначенные для обеспечения заявок, вносятся участниками закупок на специальные счета, открытые ими в банках, перечень которых устанавливается Правительством Российской Федерации. Обеспечение заявки на участие в возможно путем блокирования денежных средств при наличии на специальном счете участника закупки незаблокированных денежных средств в размере, предусмотренном документацией о закупке, либо путем предоставления банковской гарантии в порядке, определенном в соответствии с частью 29 статьи 44 Закона № 44-ФЗ, информация о которой включена в реестры банковских гарантий, предусмотренные статьей 45 Закона № 44-ФЗ. Способ обеспечения заявки в виде банковской гарантии применяется с учетом положений пункта 52 статьи 112 Закона № 44-ФЗ.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 20 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 27 626 Российский рубль
Стоимость: 552 533 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 40 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 23 912 Российский рубль
Стоимость: 956 480 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 026 Российский рубль
Стоимость: 780 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 30 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 26 026 Российский рубль
Стоимость: 780 799 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)

Наименование товара, работы, услуги: Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 20 567 Российский рубль
Стоимость: 1 234 039 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.50.190 (Анкер для крепления мягких тканей, рассасывающийся)


Всего на сумму: 4 304 652 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Организациям инвалидов (в соответствии со статьей 29 Федерального закона № 44-ФЗ) 15.0
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минфина России № 126н от 04.06.2018 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • внесение изменений.doc (Изменение 44.5 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)
  • Аукционная документация новая редакция.docx (Аукционная документация 192.41 Кб)
  • Техническая документация

    • Аукционная документация (Аукционная документация.docx)

    Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по техническому обслуживанию огнетушителей
    Выполнение подрядных работ по объекту "Капитальный ремонт автомобильной дороги Невельск - Томари - аэропорт Шахтерск на участке км 138+743 - км 140+590 (г. Томари)"
    Поставка бумаги для офисной техники
    Ремонт помещений административного здания по адресу: пгт. Южно-Курильск, пл. Ленина, д. 1
    Поставка офисной бумаги
    Оказание услуг по техническому обслуживанию лифтов

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.