Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-02-2020

Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников АО «Дальморнефтегеофизика». (#45218054)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 854 528 рублей
Организатор тендера: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация

Номер закупки на ЕИС 32008890624
Способ размещения Запросы ценовых котировок
Название тендера Оказание услуг по проведению предварительного и периодического медицинского осмотра сотрудников АО «Дальморнефтегеофизика».
Закупка осуществляется вследствие или для предотвращения чрезвычайных ситуаций Не установлено
Редакция 1
Закупка проводится на электронной площадке АО "ЕЭТП"
Адрес площадки https://rosgeo.roseltorg.ru
Дата публикации 18.02.2020

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 55517 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 695240 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Заказчик

Организатор АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ДАЛЬМОРНЕФТЕГЕОФИЗИКА"
ИНН 6501146467
КПП 650101001
ОГРН 1036500625677
Фактический адрес заказчика 693004, ОБЛ САХАЛИНСКАЯ, Г. ЮЖНО-САХАЛИНСК, ПР-КТ МИРА, 426
Почтовый адрес заказчика 693004, Россия, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, проспект Мира 426

Контактное лицо от организатора

Организация
Контактное лицо заказчика Воробьева О. Ю.
Электронная почта организатора dmng@rusgeology.ru
Контакный телефон организатора +7 (4242) 466782

Требования к участникам закупки

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков Установлено

Порядок размещения закупки

Дата и время окончания подачи заявок (по местному времени заказчика) 27.02.2020 в 02:00

Документация по закупке

Сроки предоставления тендерной документации с 17.02.2020 по 27.02.2020
Место предоставления https://rosgeo.roseltorg.ru/
Порядок предоставления тендерной документации посредством размещения для скачивания и ознакомления
Официальный сайт, на котором размещена документация www.zakupki.gov.ru
Оплата за предоставление конкурсной документации Требования не установлены

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412023
Номер позиции в плане закупок П187

Лот

Номер лота 1
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению предварительного и периодического медицинского осмотра для офисных сотрудников.
Начальная (максимальная) цена договора 96 280 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по месту нахождения Исполнителя, в пределах г. Южно-Сахалинск

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.9 Услуги в области медицины прочие 86 Деятельность в области здравоохранения Условная единица 1 Оказание услуг по предоставлению предварительного и периодического медицинского осмотра для офисных сотрудников.

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412023
Номер позиции в плане закупок П188

Лот

Номер лота 2
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению предварительного медицинского осмотра для сотрудников службы флота
Начальная (максимальная) цена договора 557 118 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по месту нахождения Исполнителя, в пределах Сахалинской области

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.9 Услуги в области медицины прочие 86 Деятельность в области здравоохранения Условная единица 1 Оказание услуг по предоставлению предварительного медицинского осмотра для сотрудников службы флота

Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »

Сведения о позиции плана закупки

План закупок 2190412023
Номер позиции в плане закупок П189

Лот

Номер лота 3
Наименование предмета договора (лота) Оказание услуг по предоставлению предварительного медицинского осмотра для сотрудников службы инженерно-транзитных работ
Начальная (максимальная) цена договора 201 130 (Российский рубль)
Закупка не включена в план закупки в соответствии с частью 15 статьи 4 Закона № 223-ФЗ Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства Нет
В отношении участников закупки установлено требование о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов малого и среднего предпринимательства Нет
Участниками закупки могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства

Место поставки товара, выполнения работ, оказания услуг

Адрес места поставки по месту нахождения Исполнителя, в пределах Сахалинской области

Информация о товаре, работе, услуге

Код ОКПД2 Код ОКВЭД2 Единица измерения Количество Дополнительная информация
1 86.9 Услуги в области медицины прочие 86 Деятельность в области здравоохранения Условная единица 1 Оказание услуг по предоставлению предварительного медицинского осмотра для сотрудников службы инженерно-транзитных работ

Документация

Техническое задание_лот №1 (18.02.2020)
Техническое задание_лот №3 (18.02.2020)
Техническое задание_лот №2 (18.02.2020)
проект Договра (18.02.2020)
ЗЦ-18022020-2300 (18.02.2020)

Источник тендера:
только для подписчиков »


Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Поставка продуктов питания - варенец
Поставка гардеробного оборудования для нужд ГАУК «Кинодосуговое объединение»
Поставка питательных сред и расходных материалов
Оказание услуг по бронированию и оформлению авиационных перевозочных документов, в рамках Фестиваля телевизионных художественных фильмов, проводимого в г. Южно-Сахалинск с 08 по 14 марта 2020г.
Оказание услуг по бронированию и оформлению авиационных перевозочных документов, в рамках Фестиваля телевизионных художественных фильмов, проводимого в г. Южно-Сахалинск с 08 по 14 марта 2020г.
Поставка питательных сред, сывороток и диагностикумов

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.