Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

29-05-2018

Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ" (#34029813)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 491 875 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300019318000027
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46905 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 566056 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 54
Ответственное должностное лицо Диянова Наталья Викторовна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 29.05.2018 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 08.06.2018 в 11:00:00
Место подачи заявок на участие 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Карла Маркса, 54 отдел контрактной службы, главный корпус, цокольный этаж ГБУЗ «Охинская ЦРБ» Часы приема заявок – с 08-00 до 16-00 (время местное), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 (время местное), пятница – с 08-00 до 12-00 (время местное), суббота – воскресенье - выходной
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях исполнения Заказчиком требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки, и фразу «Не вскрывать до 04 июня 2018 года, 11-00». Заявки в электронном виде подаются участников через информационную систему, предусмотренную ст. 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок в электронной форме на электронную почту заказчика не предусмотрена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 491 875 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000193
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней с момента заключения контракта.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный светоотверждаемый
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 20 431 Российский рубль
Стоимость: 122 586 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный светоотверждаемый
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 482 Российский рубль
Стоимость: 24 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный светоотверждаемый
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 482 Российский рубль
Стоимость: 24 820 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный светоотверждаемый
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 123 Российский рубль
Стоимость: 41 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный светоотверждаемый
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 123 Российский рубль
Стоимость: 41 236 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный композитный химического отверждения
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 332 Российский рубль
Стоимость: 26 646 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал пломбировочный
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 400 Российский рубль
Стоимость: 8 013 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 396 Российский рубль
Стоимость: 3 966 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 509 Российский рубль
Стоимость: 5 090 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 15.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 6 310 Российский рубль
Стоимость: 94 659 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 5 324 Российский рубль
Стоимость: 53 240 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 066 Российский рубль
Стоимость: 10 666 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Цемент стоматологический
Количество: 20.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 678 Российский рубль
Стоимость: 13 560 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)


Всего на сумму: 491 875 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Техническое_задание.doc (Техническое задание 71 Кб)
  • типовой_контракт_расходные1303562.doc (Проект государственного контракта 135 Кб)
  • Котировки_документация.docx (Документация 63.32 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по метрологической поверке средств измерения, используемых в подразделениях УМВД России по Сахалинской области, в рамках государственного оборонного заказа.
    Поставка типографской продукции для нужд ГБУЗ "Ногликская ЦРБ"
    Поставка реагентов для диагностики ВИЧ-инфекции
    Оказание услуг по размещению аудиороликов в радиоэфире
    Работы по ремонту и восстановлению бесхозяйных и муниципальных распределительных сетей и подстанций, установке приборов учета на муниципальных распределительных сетях
    Поставка хозяйственных товаров

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.