Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

17-04-2018

Поставка расходного материла (лабораторный пластик) (#33361237)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 249 212 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361200003018000006
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ"
Название тендера Поставка расходного материла (лабораторный пластик)

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46421 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 558090 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ АМУРСКАЯ, 53/А
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ АМУРСКАЯ, 53/А
Ответственное должностное лицо Плотницкая Валентина Фёдоровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 17.04.2018 в 09:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.04.2018 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская 53 А, каб. № 33
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. Участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок, в случае если заказчик внес изменения в извещение о проведении запроса котировок. Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Амурская, 53А каб. № 33 или в форме электронного документа в порядке, предусмотренном ст.5 Федерального закона 44-ФЗ в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. Заявки в электронном виде подаются участником через единую информационную систему, предусмотренную ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Заявка должна быть подписана усиленной электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» или заявки в форме электронных документов должны быть подписаны с использованием единой информационной системы. При этом обращаем внимание участников, что Федеральный закон 44-ФЗ не предусматривает возможности подачи заявок через электронную почту Заказчика. Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется заказчиком. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения. Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 249 212 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03612000030
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "САХАЛИНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЦЕНТР ПО ПРОФИЛАКТИКЕ И БОРЬБЕ СО СПИДОМ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка товара осуществляется в течение 20 (двадцати) дней с момента заключения Контракта. Поставка товара осуществляется в рабочие дни с 09-00 до 15-00 по местному времени Заказчика.

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 24 921 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Установлено
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40601810464013000001 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Наконечник для дозатора (Вид 1). В соответствии с ТЗ.
Количество: 250.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 125 315 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Наконечник для дозатора (Вид 2). В соответствии с ТЗ.
Количество: 195.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 501 Российский рубль
Стоимость: 97 862 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)

Наименование товара, работы, услуги: Микро-кюветы. В соответствии с ТЗ.
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 26 034 Российский рубль
Стоимость: 26 034 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.13.190 (Инструменты и приспособления, применяемые в медицинских целях, прочие, не включенные в другие группировки)


Всего на сумму: 249 212 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировки 03.docx (Извещение № 70.16 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Работы по нанесению горизонтальной дорожной разметки
    Оказание услуг «Обеспечение хранения и использования архивной документации»
    Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
    Оказание услуг по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца транспортных средств
    Поставка и установка металлической двери на основном входе в судебный участок мирового судьи Сахалинской области
    Приобретение оборудования для мастерской по специальности "Технология моды" (производственная мебель)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.