Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

19-01-2018

21.20.24.170 - Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи (#31809600)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Закупочная организация: НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 2061700000118000004
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Название тендера 21.20.24.170 - Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46678 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 562560 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Место нахождения Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 39
Почтовый адрес Российская Федерация, 693000, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, ПР-КТ КОММУНИСТИЧЕСКИЙ, ДОМ 39
Ответственное должностное лицо Мизинина Наталия Александровна
Дополнительная информация: Контактное лицо: Салтук Максим Владиславович, тел.: 67-24-38

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 18.01.2018 в 12:02:17
Дата и время окончания срока подачи заявок 25.01.2018 в 23:59:00
Место подачи заявок на участие на электронной площадке в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http:// www.rts-tender.ru
Порядок подачи заявок на участие : в соответствии с документацией об электронном аукционе. Заявка на участие в электронном аукционе направляется оператору электронной площадки по адресу: www.rts-tender.ru. Участник закупки вправе подать заявку на участие в электронном аукционе в любой время с момента размещения извещения о проведении электронного аукциона до предусмотренных документацией об электронном аукционе даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в электронном аукционе.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 26.01.2018
Дата и время аукциона в электронной форме 29.01.2018

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 8 024 Российский рубль
Источник финансирования собственные средства Заказчика
Номер организации заказчика 20617000001
Организация заказчика НЕКОММЕРЧЕСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ "ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг в течении 20 календарных дней в даты заключения договора

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 80 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронном аукционе может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявки, при проведении электронного аукциона перечисляются на счет оператора электронной площадки.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40703810050340000009 л/с БИК 040813608

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 401 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение договора может быть обеспечено по выбору участника закупки: - либо внесением денежных средств на счет заказчика; - либо предоставлением банковской гарантии. Способ обеспечения исполнения Договора определяется Исполнителем самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Договора не менее, чем на один месяц.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40703810050340000009 л/с БИК 040813608

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи
Количество: 8.00 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 1 003 Российский рубль
Стоимость: 8 024 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.24.170 (Аптечки и сумки санитарные для оказания первой помощи)


Всего на сумму: 8 024 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Документация № 04-АХД-2018.docx (Документация № 04-АХД-2018 52.84 Кб)
  • Извещение № 04-АХД-2018.docx (Извещение № 04-АХД-2018 43.79 Кб)
  • информационная карта.docx (информационная карта 26.56 Кб)
  • Приложение 1 Техническое задание.docx (Приложение 1 Техническое задание 24.99 Кб)
  • Часть 3 Проект договора.docx (Часть 3 Проект договора 43.34 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка электроэнергии для нужд ГУДП "Экспромт" в 2018 году
    Оказание услуг по изготовлению петличного знака к Почетной грамоте Правительства Сахалинской области.
    Услуги фиксированной телефонной связи
    Оказание услуг холодного водоснабжения и водоотведения
    Оказание услуг теплоснабжения
    Поставка карт памяти

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.