Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0261200000117000002 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
обеспечения инвалидов техническими средствами реабилитации - тростей тактильных и белых опорных, в 2018 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69А. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ - САХАЛИНСКОЕ РЕГИОНАЛЬНОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шпилевая Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro65.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4242-776255 |
Факс |
8-4242-494404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.12.2017 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
13.01.2018 17:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 02.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Трость тактильная складная Трость белая опорная, регулируемая по высоте, с устройством противоскольжения смотри приложение (Техническое задание) |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Трость | 32.50.13.190 | Штука | 40.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка технических средств реабилитации должна быть выполнена с надлежащим качеством и в установленные сроки. При поставке технических средств реабилитации и их комплектующих компонентов поставщиком не должны нарушаться права третьих лиц. За заказчиком сохраняется право проверять ход и сроки поставок, осуществляемые поставщиком, соответствие поставляемого товара техническим и функциональным характеристикам, указанным в контракте. |
Порядок оплаты |
Расчет между сторонами осуществляется путем безналичной оплаты в течение 10 (Десяти) банковских дней с момента предоставления поставщиком оформленных надлежащим образом актов сдачи-приемки технических средств реабилитации, подписанных получателями, реестра выдачи изделий получателям, счета, счета-фактуры и отрывных талонов к направлениям. После исполнения обязательств, сторонами подписывается итоговый акт выверки расчетов и акт выполненных работ по контракту. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Размер обеспечения исполнения контракта 5% от начальной (максимальной) цены контракта. |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок на трости должен составлять не менее 24 месяца и начинать действовать со дня обеспечения получателя техническим средством реабилитации. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Место поставки: Сахалинская область, непосредственно инвалидам (получателям) по месту их жительства в соответствии с реестрами, предоставленными заказчиком. Реестры получателей предоставляются поставщику в течение 10 (Десяти) рабочих дней с момента заключения контракта. По причине того, что отношения между получателями и заказчиком носят заявительный характер, заказчик может корректировать реестры получателей путем внесения в них изменений и уточнений. Измененные реестры получателей предоставляются поставщику в срок не позднее 7 (Семи) календарных дней до даты окончания срока поставки. Срок поставки до инвалида – с момента заключения контракта по 31.10.2018 г. Срок действия государственного контракта по 31.11.2018 г. |
Приложения: | |
ТЗ Белые опроные и тактильные для запроса.doc |