Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0261200000117000001 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
обеспечение инвалидов техническими средствами реабилитации (специальными средствами при нарушениях функций выделения) в 2018 году. |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
Адрес: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69-а Государственное учреждение – Сахалинское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Шпилевая Инна Николаевна |
Адрес электронной почты |
expert@ro65.fss.ru |
Номер контактного телефона |
8-4242-776255 |
Факс |
8-4242-494404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
28.11.2017 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.01.2018 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
01.2018 - 03.2018 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
описание объекта закупки в файле-вложении |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
специальные средства при нарушениях функций выделения | 32.50.13.110 | Штука | 49176.00 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Срок поставки до инвалида – с момента заключения государственного контракта по 30.06.2018г. |
Порядок оплаты |
Расчет между сторонами осуществляется путем безналичной оплаты в течение 5 (Пяти) банковских дней с момента получения заказчиком оформленных надлежащим образом (количе-ство полученных средств реабилитации и дата получения написаны собственноручно инвали-дом) актов сдачи-приемки, подписанных получателями, реестра выдачи изделий получателям, счета, отрывных талонов к направлениям. Срок предоставления документов по 13.07.2018 года. После исполнения обязательств сторонами подписываются итоговый акт сдачи-приемки технических средств реабилитации и итоговый акт выверки расчетов по настоящему контракту. Аванс не предусмотрен. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
Обеспечение исполнения контракта –5% от НМЦК |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Данные технические средства реабилитации являются продукцией одноразовой, в связи с чем,срок предоставления гарантии качества не устанавливается, но должен быть указан срок годности продукции и условия хранения. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка технических средств реабилитации должна быть выполнена с надлежащим ка-чеством и в установленные сроки. При поставке технических средств реабилитации и его ком-плектующих компонентов поставщиком не должны нарушаться права третьих лиц. Заказчик вправе проверить соответствие поставляемого товара техническим и функциональным характеристикам до начала отгрузки товара получателю. |
Приложения: | |
ТЗ тампоны.doc |
|
ТЗ каломоче.doc |
|
ТЗ кало косметика.doc |