Полная информация по тендеру закрыта
Полная информация доступна
только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »
Общая информация о закупке
Номер закупки на ЕИС 0361200011317000096
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"Название тендера Поставка стоматологических приспособлений для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"
Самое большое количество источников закупок
Собираем тендеры с более чем 45967 источников в России
Наши источники »
Нам доверяют!
Более чем 551241 клиентов со всех регионов РФ.
Отзывы »
Ежедневная бесплатная рассылка
Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail
Подписаться »
Контактная информация
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Место нахождения Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, 51
Почтовый адрес Российская Федерация, 693020, Сахалинская обл, Южно-Сахалинск г, УЛ ХАБАРОВСКАЯ, 51
Ответственное должностное лицо Иванченко Нина Ивановна
Информация о процедуре закупки
Дата и время начала срока подачи заявок 12.09.2017 в 16:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 19.09.2017 в 11:05:00
Место подачи заявок на участие Российская Федерация, 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Хабаровская, 51. Юридический отдел
Порядок подачи заявок на участие Любой участник закупки вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок.
С 01.01.2016 года единая информационная система в сфере закупок введена в эксплуатацию.
Функционалом единой информационной системы не предусмотрена возможность подачи заявки в форме электронного документа. До внесения соответствующих изменений в функционал единой информационной системы в сфере закупок возможность подачи заявок в форме электронного документа у участников закупок отсутствует.
Заявка на участие в запросе котировок, поданная в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок, регистрируется Заказчиком. При этом отказ в приеме и регистрации конверта с такой заявкой, на котором не указана информация о подавшем его лице, и требование предоставления данной информации не допускаются. По требованию участника запроса котировок, подавшего заявку на участие в запросе котировок, заказчик выдает расписку в получении заявки на участие в запросе котировок с указанием даты и времени ее получения.
Прием заявок на участие в запросе котировок прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок (ч. 7 ст. 74 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).
Заявки на участие в запросе котировок, поданные после окончания срока подачи таких заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются лицам, подавшим такие заявки.
Начальная (максимальная) цена контракта
Начальная (максимальная) цена контракта 175 770 Российский рубль
Источник финансирования Внебюджетные средства
Номер организации заказчика 03612000113
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ОБЛАСТНАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА"
Контрактные условия
Место доставки доступно только для пользователей оформивших подпискуСроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг Поставка Товара осуществляется по заявке Заказчика в период с момента заключения Контракта по 31.12.2017 год. Объем каждой партии товара определяется Заказчиком в заявке.
Заказчик по факсу или электронной почте сообщает Поставщику количество и ассортимент товара который должен быть поставлен. Поставщик обязан осуществить поставку товара в течение 14 календарных дней со дня принятия вышеуказанной заявки.
Информация об объекте закупки
Наименование товара, работы, услуги: Слюноотсосы наконечники для аспирации слюны и фракции
Количество: 380.00 (
Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 300 Российский рубль
Стоимость: 114 000 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Наименование товара, работы, услуги: Экран светозащитный (для работы с фотолампой)
Количество: 71.00 (
Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 870 Российский рубль
Стоимость: 61 770 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.50.11.000 (Инструменты и приспособления стоматологические)
Всего на сумму:
175 770 Российский рубль
Особенности размещения заказа
Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ
Преимущества
Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0
Победители тендеров
Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса
Подробнее о рассылке »
Поиск
Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.
Перейти к поиску »
Экономьте свое время!
С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно.
Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.
Регистрация »
Тендерная документация
Обоснование НМЦК.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 12.23 Кб)ТЗ от 10.07.2017.docx (Техническое задание 15.7 Кб)Форма котировочной заявки.doc (Другое.. 47 Кб)для ЗАПРОСА КОТИРОВОК (по заявкам, остаточный срок годности).docx (Проект государственного контракта 35.73 Кб)Источник тендера:только для подписчиков »Другие тендеры за этот временной период
Поставка лодочного мотораЗаправка и восстановление картриджей ГБУЗ "Поронайская ЦРБ"Поставка продуктов питанияПоставка продуктов питания на 4 квартал 2017 года (хлебобулочные изделия) для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ»Приобретение жилого помещения (благоустроенной квартиры) для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителейПоставка изделий медицинского назначения для нужд ГБУЗ "Областная стоматологическая поликлиника"