Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

15-08-2017

Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ" (#29363107)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 179 276 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300019317000041
Способ определения поставщика Запрос котировок
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Название тендера Поставка расходных материалов для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ"

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46386 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 557246 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Место нахождения Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 54
Почтовый адрес Российская Федерация, 694490, Сахалинская обл, Охинский р-н, Оха г, УЛ КАРЛА МАРКСА, 54
Ответственное должностное лицо Черненко Идея Александровна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 15.08.2017 в 08:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 21.08.2017 в 10:30:00
Место подачи заявок на участие 694490, Сахалинская область, г. Оха, ул. Карла Маркса, 54 отдел контрактной службы, главный корпус, цокольный этаж ГБУЗ «Охинская ЦРБ» Часы приема заявок – с 08-00 до 16-00 (время местное), обеденный перерыв с 13-00 до 14-00 (время местное), пятница – с 08-00 до 12-00 (время местное), суббота – воскресенье - выходной
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в запросе котировок подается заказчику в письменной форме в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание такой заявки до вскрытия конверта, или в форме электронного документа до даты и времени вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе котировок, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Участник запроса котировок, вправе подать только одну заявку на участие в запросе котировок. В случае, если заказчиком были внесены изменения в извещение о проведении запроса котировок, участник закупки вправе изменить или отозвать свою заявку на участие в запросе котировок до истечения срока подачи заявок на участие в запросе котировок. В целях исполнения Заказчиком требований, установленных пунктом 4 части 4 статьи 77 Закона № 44-ФЗ участнику закупки рекомендуется при направлении заявки на участие в запросе котировок в письменной форме в запечатанном конверте, на конверте указывать наименование предмета закупки, реестровый номер закупки, и фразу «Не вскрывать до 21 августа 2017 года, 10-30». Заявки в электронном виде подаются участником через единую информационную систему, предусмотренную ст.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». Подача заявок в электронной форме на электронную почту заказчика не предусмотрена

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 179 276 Российский рубль
Источник финансирования Областной бюджет Сахалинской области
Номер организации заказчика 03613000193
Организация заказчика ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг В течение 60 календарных дней после заключения контракта. Однократно.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Жидкотекучий реставрационный материал
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 151 Российский рубль
Стоимость: 33 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкотекучий реставрационный материал
Количество: 8.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 151 Российский рубль
Стоимость: 33 208 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Адгезив стоматологический
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 2 520 Российский рубль
Стоимость: 30 249 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Мышьковистая паста для девитализации пульпы
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 1 277 Российский рубль
Стоимость: 7 665 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Безмышьковистая паста для девитализации пульпы
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 174 Российский рубль
Стоимость: 1 045 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Материал для антисептической обработки каналов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 720 Российский рубль
Стоимость: 18 603 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ретракционная нить на основе эпинефрина
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 653 Российский рубль
Стоимость: 3 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Ретракционная нить на основе эпинефрина
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 653 Российский рубль
Стоимость: 3 920 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Гель д/травления эмали
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 159 Российский рубль
Стоимость: 1 593 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Стеклоиономерный пломбировочный материал
Количество: 6.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 3 789 Российский рубль
Стоимость: 22 735 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Масса для дублирования
Количество: 1.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 4 991 Российский рубль
Стоимость: 4 991 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Гипс четвертого класса для бюгельных протезов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 798 Российский рубль
Стоимость: 3 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость антисептическая
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 4 234 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Антисептическая жидкость
Количество: 12.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 332 Российский рубль
Стоимость: 3 993 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Порошок полировочный
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 589 Российский рубль
Стоимость: 1 768 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для антисептической обработки каналов
Количество: 10.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 1 714 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость для высушивани и обезжиривания каналов
Количество: 5.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 857 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Жидкость гемостатическая
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 171 Российский рубль
Стоимость: 514 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)

Наименование товара, работы, услуги: Антисептическая жидкость
Количество: 3.00 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 1 058 Российский рубль
Код по ОКПД2: 21.20.10.111 (Препараты стоматологические)


Всего на сумму: 179 276 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ

Преимущества

Субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям
Участникам, заявки или окончательные предложения которых содержат предложения о поставке товаров в соответствии с приказом Минэкономразвития России № 155 от 25.03.2014 15.0


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Котировки_документация.docx (Документация 70.14 Кб)
  • НМЦК_стом__179276,01.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 56.7 Кб)
  • ПРОЕКТ.docx (Проект государственного контракта 33.23 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Приобретение жилья специалистам – участникам подпрограммы «Кадровое обеспечение системы здравоохранения» государственной программы Сахалинской области «Развитие здравоохранения в Сахалинской области на 2014-2020 годы»
    Поставка резервных дизель-генераторов на Южно-Курильскую ДЭС
    Проведение государственной экспертизы проектной документации по объекту "Биатлонный центр в г. Южно-Сахалинске"
    Оказание услуг автовышки, для нужд ФКУ "ЦХиСО УМВД России по Сахалинской области"
    Поставка аптечек для оказания первой помощи для нужд агентства по обеспечению деятельности мировых судей Сахалинской области
    Поставка ленты малярной (скотч)

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.