Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область / Медицина / оборудование / фармацевтика

16-04-2014

Закупка медицинского клея для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ» в 2014 году (#12182596)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Сумма контракта: 139 950 рублей
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300002114000088
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Холмская центральная районная больница"
Название тендера Закупка медицинского клея для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ» в 2014 году
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 47123 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 569139 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Холмская центральная районная больница"
Место нахождения Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ул. Советская, 103, -
Почтовый адрес Российская Федерация, 694620, Сахалинская обл, Холмский р-н, Холмск г, ул. Советская, 103, -
Ответственное должностное лицо Бычкова Наталья Игорьевна

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 16.04.2014 в 11:00:00
Дата и время окончания срока подачи заявок 24.04.2014 в 09:00:00
Место подачи заявок на участие Закрытое акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов» (ЗАО «Сбербанк - АСТ») http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих 2 части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.04.2014
Дата и время аукциона в электронной форме 28.04.2014
Ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с Федеральным законом № 44-ФЗ (согласно пункту 4 статьи 42 Федерального закона № 44-ФЗ Не предусмотрены
Условия, запреты и ограничения допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами Не предусмотрены

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 139 950 Российский рубль
Источник финансирования Средства обязательного медицинского страхования
Номер организации заказчика 03613000021
Организация заказчика Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области "Холмская центральная районная больница"

Контрактные условия

Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента подписания контракта до 30 июня 2014 года

Обеспечение заявок

Требуется обеспечение заявок
Размер обеспечения заявок 1 399 Российский рубль
Порядок внесения денежных средств в качестве обеспечения заявок Обеспечение заявки на участие в электронных аукционах может предоставляться участником закупки только путем внесения денежных средств. Требование об обеспечении заявки на участие в электронном аукционе в равной мере относится ко всем участникам закупки. Денежные средства, внесенные в качестве обеспечения заявок, перечисляется на счет оператора электронной площадки в банке.
Платежные реквизиты для перечисления денежных средств при уклонении участника закупки от заключения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Обеспечение исполнения контракта

Требуется обеспечение исполнения контракта
Размер обеспечения исполнения контракта 6 997 Российский рубль
Порядок предоставления обеспечения исполнения контракта, требования к обеспечению, информация о банковском сопровождении контракта Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением безотзывной банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Федерального закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Сахалинской области «Холмская центральная районная больница» (ГБУЗ «Холмская ЦРБ») ИНН 6509012433 КПП 650901001 Сахминфин (ГБУЗ «Холмская ЦРБ» л/с БИК: 046401001 Назначение платежа: обеспечение исполнения контракта на поставку медицинского клея для нужд ГБУЗ «Холмская ЦРБ» в 2014 году. Аукцион № _______. НДС не облагается. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия безотзывной банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц. В случае не предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта. В ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта. Денежные средства возвращаются  исполнителю при условии надлежащего выполнения им всех своих обязательств по контракту в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента подписания акта приема-передачи Товара.
Платежные реквизиты для обеспечения исполнения контракта: p/c 40302810264014000004 л/с БИК 046401001

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Клей медицинский, туба по 1 мл (в упаковке 5 шт.)
Количество: 60.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 1 463 Российский рубль
Стоимость: 87 825 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.156 (Клеи синтетические стерильные)

Наименование товара, работы, услуги: Клей медицинский, туба по 0,5 мл (в упаковке 5 шт.)
Количество: 60.0 (Единица измерения: )
Цена за ед.изм.: 868 Российский рубль
Стоимость: 52 125 Российский рубль
Код по ОКПД: 24.42.24.156 (Клеи синтетические стерильные)


Всего на сумму: 139 950 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • АД на поставку медицинского клея в 2014г..doc (АД на поставку медицинского клея в 2014г.)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Поставка государственных знаков почтовой оплаты (почтовые марки и конверты маркированные)
    Оказание стоматологических услуг военнослужащим войсовой части 10820
    Оказание услуг ,оформленных путевками на санаторно-курортное лечение действующих судей и членов их семей,судей судов общей юрисдикции членов их семей, судей прибывающих в отставке ,в санаториях г.Южно-Сахалинска Сахалинской области.
    Приобретение препарата кетамин.
    ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ МАРКИ ВАЗ-21214, LADA-212140, ВАЗ-21074, LADA-210740, УАЗ-469, УАЗ-3159
    Приобретение расходного материала для НХО.

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.