Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0361300019324000017 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ОХИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка гинекологических кресел с принадлежностями для нужд ГБУЗ "Охинская ЦРБ" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
n.diyanova@sakhalin.gov.ru |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Диянова Наталья Викторовна |
Адрес электронной почты |
n.diyanova@sakhalin.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-42437-44853 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.10.2024 19:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
21.10.2024 19:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
11.2024 - 11.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Стол операционный гинекологический, электромеханический, с питанием от сети |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 2.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату за поставленный и принятый Товар на банковский счет Поставщика, реквизиты которого указаны в настоящем Контракте, после предоставления Поставщиком счета/счета-фактуры и акта приема-передачи Товара, в течение 7 рабочих дней с момента подписания Заказчиком (Получателем) акта приема-передачи Товара без замечаний. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантия Поставщика на поставленное Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантия производителя на Оборудование составляет 12 месяцев. Гарантийный срок начинает исчисляться со дня подписания документа о приемке усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Заказчика, и размещенного в единой информационной системе. |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка осуществляется в течение 30 календарных дней с момента заключения Контракта. |
Приложения: | |
70c1300b-bb1b-4763-9666-b7688faa7c99.pdf |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=2038956 |