Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0861200002624000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
поставка столов/кушеток массажных, с питанием от сети (Лот 2) по объекту «Вы-полнение изыскательских работ и корректировку проекта «Строительство дополни-тельного корпуса до 30 мест для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» для строительства объекта «Дополнительный корпус для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Южно-Сахалинск, ул. Пушкина, 80, оф. 212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Денин Валерий Владимирович |
Адрес электронной почты |
konkurs_uks@sakhalin.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4242-457043 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
29.07.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
31.07.2024 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
08.2024 - 08.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
в соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Килограмм | 5.00000000000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку столов/кушеток массажных, с питанием от сети (Лот 2) по объекту «Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта «Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» для строительства объекта «Дополнительный корпус для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» (далее – Оборудование) в соответствии с Техническим заданием и надлежащим образом осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж Оборудования, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования в соответствии с Контрактом в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью и размещенным в единой информационной системе документа о приемке. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
10% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
24 месяца |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования и оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки на условиях, предусмотренных Контрактом, в срок с 01.10.2024 до 01.11.2024. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования. |
Приложения: | |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913874 |