Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

30-07-2024

Запрос цены. поставка столов/кушеток массажных, с питанием от сети (Лот 2) по объекту «Вы-полнение изыскательских работ и корректировку проекта «Строительство дополни-тельного корпуса до 30 мест для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» для строительства объекта «Дополнительный корпус для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» (#79615594)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: ОКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0861200002624000027 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0861200002624000027

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

поставка столов/кушеток массажных, с питанием от сети (Лот 2) по объекту «Вы-полнение изыскательских работ и корректировку проекта «Строительство дополни-тельного корпуса до 30 мест для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» для строительства объекта «Дополнительный корпус для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов»

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Южно-Сахалинск, ул. Пушкина, 80, оф. 212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Денин Валерий Владимирович

Адрес электронной почты

konkurs_uks@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4242-457043
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

29.07.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

31.07.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

08.2024 - 08.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Килограмм 5.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку столов/кушеток массажных, с питанием от сети (Лот 2) по объекту «Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта «Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» для строительства объекта «Дополнительный корпус для ГБУ «Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов» (далее – Оборудование) в соответствии с Техническим заданием и надлежащим образом осуществить доставку, разгрузку, сборку, установку, монтаж Оборудования, а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования в соответствии с Контрактом в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью и размещенным в единой информационной системе документа о приемке.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 месяца

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования и оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки на условиях, предусмотренных Контрактом, в срок с 01.10.2024 до 01.11.2024. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования.
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1913874

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Медицинские изделия
Запрос цены. поставка медицинского оборудования - Аппараты рентгеноскопические (флуороскопические)
Запрос цены. Поставка лекарственного препарата для нужд Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Самарский областной клинический онкологический диспансер
Запрос цены. поставка стульев на металлическом каркасе (Лот 4) по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства (средней общеобразовательной школы) в Многофункциональный учебно-спортивный центр»
Запрос цены. поставка столов письменных (Лот 2) по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства (средней общеобразовательной школы) в Многофункциональный учебно-спортивный центр»
Запрос цены. поставка столов письменных (Лот 3) по объекту «Реконструкция объекта незавершенного строительства (средней общеобразовательной школы) в Многофункциональный учебно-спортивный центр»

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.