Продажа или аренда готовых сайтов на портале tenderer.ru
Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

18-06-2024

Запрос цены. Поставка холодильников фармацевтических по объекту "Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта "Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" для строительства объекта "Дополнительный корпус для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" (#78788700)

Стать клиентом Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: ОКУ "ДИРЕКЦИЯ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0861200002624000015 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0861200002624000015

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка холодильников фармацевтических по объекту "Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта "Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" для строительства объекта "Дополнительный корпус для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов"

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

г. Южно-Сахалинск, ул. Пушкина, 80, оф. 212

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Денин Валерий Владимирович

Адрес электронной почты

konkurs_uks@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

7-4242-457043
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

17.06.2024 12:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

18.06.2024 12:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

06.2024 - 06.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

в соответствии с Техническим заданием



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Литр; кубический дециметр 14.00000000000


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий Поставка холодильников фармацевтических по объекту "Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта "Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" для строительства объекта "Дополнительный корпус для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" (код ОКПД – 28.25.13.116) (далее – Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги.

Порядок оплаты

Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью и размещенным в единой информационной системе документа о приемке, после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

10%

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

24 месяца

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставка Оборудования и оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок с 01.10.2024 до 01.11.2024. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту).
Приложения:

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1861514

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка автоцистерн
Запрос цены. Оказание услуги по передаче сертификата активации технической поддержки программного обеспечения «Визуально-аналитическая платформа «Cubisio»
Запрос цены. на выполнение работ по изготовлению протеза верхних конечностей (протеза кисти косметического, в том числе при вычленении и частичном
Запрос цены. Оказание услуг по техническому обслуживанию систем вентиляции
Запрос цены. Поставка реагентов для автоматического биохимического анализатора Furuno CA-800
Запрос цены. Поставка расходных реактивов для выполнения гематологических исследований

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.