Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0361300001724000027 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "КОРСАКОВСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" |
Наименование объекта закупки |
Поставка реагентов и расходного материала для автоматического коагулометра Technology Solution 190 |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
694020, Сахалинская область, город Корсаков, ул. Федько, 2. |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Васильченко Елена Владимировна |
Адрес электронной почты |
contract.crbkor@sakhalin.gov.ru |
Номер контактного телефона |
8-42435-41041 |
Факс |
8-42435-41041-1009 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
19.04.2024 18:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
22.04.2024 10:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 04.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с структурированном техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 8 | ||
Штука | 70 | ||
Набор | 2 | ||
Штука | 9 | ||
Штука | 5 | ||
Набор | 10 | ||
Набор | 10 | ||
Набор | 26 | ||
Штука | 30000 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка Товара осуществляется Поставщиком с даты заключения контракта до 15.12.2024 года, по Отгрузочным разнарядкам (заявкам), полученным от Заказчика. Товар должен быть поставлен в течение 20 календарных дней со дня направления Заказчиком соответствующей отгрузочной разнарядки. Периодичность поставки один раз пол года. Отгрузочные разнарядки (заявки) содержат сведения о наименовании, количестве и ассортименте Товара, адреса поставки, время поставки (при необходимости) стоимости Товара и лиц, ответственных за приемку Товара. Отгрузочные разнарядки (заявки) должны быть подписаны уполномоченным лицом Заказчика и заверены печатью Заказчика. Отгрузочная разнарядка (заявка) может быть направлена Поставщику путем использования электронных или факсимильных средств связи в соответствии с п. 13.1 Контракта. Поставщик в день получения отгрузочной разнарядки (заявки) обязан подтвердить её получение путем направления уведомления о принятии заявки к исполнению с использованием электронных или факсимильных средств связи на адрес, указанный в разделе 13 Контракта. |
Порядок оплаты |
Заказчик производит оплату за поставленный и принятый Товар на банковский счет Поставщика, реквизиты которого указаны в разделе 14 Контракта, в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке на основании выставленного Поставщиком счета и (или) счета-фактуры. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% от цены контракта |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Срок годности Товара на момент его поступления в распоряжение Заказчика должен быть не менее 9 месяцев. |
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1791736 |