Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

10-04-2024

Запрос цены. Поставка офисной мебели (#77403633)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Город проведения закупки/тендера: Южно-Сахалинск
Закупочная организация: ГКУ "ДИРЕКЦИЯ В СФЕРЕ ЖКХ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Запрос цен 0861500000224000003 (ред. №01)



Общая информация запроса цен:

Номер запроса

0861500000224000003

Статус Размещен
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ"

Наименование объекта закупки

Поставка офисной мебели

Место предоставления ценовой информации, контактная информация:

Место предоставления ценовой информации

Коммунистический проспект, 39б

Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации

Станоевская Елена Георгиевна

Адрес электронной почты

e.stanoevskaya@sakhalin.gov.ru

Номер контактного телефона

8-4242-498662
Сроки предоставления ценовой информации:

Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени)

09.04.2024 18:00

Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени)

15.04.2024 00:00

Предполагаемые сроки проведения закупки

04.2024 - 05.2024

Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах:

Описание объекта закупки

Поставка офисной мебели



Наименование товара, работ, услуг Код по ОКПД2 Единицы измерения Количество
Штука 5
Штука 5
Штука 10
Штука 3
Штука 4
Миллиметр 4
Миллиметр 10
Миллиметр 10


Требования к условиям исполнения контракта:

Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки

Участник закупки, с которым заключается контракт по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 30 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», освобождается от предоставления обеспечения исполнения Контракта, в том числе с учетом положений статьи 37 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае предоставления таким участником закупки информации, содержащейся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающей исполнение таким участником (без учета правопреемства) в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов, исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). Такая информация представляется участником закупки до заключения Контракта в случаях, установленных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» для предоставления обеспечения исполнения контракта. При этом сумма цен таких контрактов должна составлять не менее начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки.

Порядок оплаты

Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта. Расчеты между Заказчиком и Поставщиком производятся не позднее 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком документа о приемке. Оплата по Контракту осуществляется по безналичному расчету платежными поручениями путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Поставщика, указанный в Контракте. В случае изменения расчетного счета Поставщик обязан в трехдневный срок с момента изменения расчетного счета в письменной форме сообщить об этом Заказчику, указав новые реквизиты расчетного счета. В противном случае все риски, связанные с перечислением Заказчиком денежных средств на указанный в Контракте счет Поставщика, несет Поставщик. Авансирование не предусмотрено. Цена Контракта включает в себя: стоимость Товара, расходы, связанные с доставкой, разгрузкой - погрузкой, размещением в местах хранения Заказчика, стоимость упаковки (тары), маркировки, страхование, таможенные платежи (пошлины), НДС, другие установленные налоги, сборы и иные расходы, связанные с исполнением Контракта.

Размер обеспечения исполнения контракта

% от цены, по которой в соответствии с Законом № 44-ФЗ заключается Контракт.

Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества

В соответствии с гарантийным сроком производителя, но не менее 12 месяцев со дня подписания Заказчиком документа о приемке. Обеспечение гарантийных обязательств: не установлено.

Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг

Поставщик самостоятельно доставляет Товар Заказчику по адресу: 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, пр. Коммунистический, д. 39 Б, 2й этаж, офис 214, в течении 15 (пятнадцати) календарных дней с даты заключения контракта. Поставщик не менее чем за 5 дней до осуществления поставки Товара направляет в адрес Заказчика уведомление о времени и дате доставки Товара в место доставки. Приемка Товара осуществляется путем передачи Поставщиком Товара и документов об оценке соответствия, предусмотренных правом Евразийского экономического союза и законодательством Российской Федерации, обязательных для данного вида Товара, а также иных документов, подтверждающих качество Товара. Поставщик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня поставки Товара формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Поставщика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке, который должен содержать информацию предусмотренную статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд». К документу о приемке прилагаются товарная (товарно-транспортная) накладная, счет, счет-фактура.
Приложения:

приложение № 2 к запросу)-форма кп.docx

запрос цен (мебель).doc

приложение 1-техническое задание (описание объекта закупки).xlsx

Источник

https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1774289

Источник тендера:
только для подписчиков »

Другие тендеры за этот временной период

Запрос цены. Поставка системных блоков
Запрос цены. Поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции под размещение фельдшерско-акушерского пункта в с. Успенское Сахалинской области на 25 посещений в смену
Запрос цены. Поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции под размещение фельдшерско-акушерского пункта в с. Третья Падь Сахалинской области на 25 посещений в смену
Запрос цены. Поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции под размещение фельдшерско-акушерского пункта в с. Победино Сахалинской области на 25 посещений в смену
Запрос цены. Поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции под размещение фельдшерско-акушерского пункта в с. Пионеры Сахалинской области на 25 посещений в смену
Запрос цены. Поставка и монтаж быстровозводимой модульной конструкции под размещение фельдшерско-акушерского пункта в с. Петропавловское Сахалинской области на 25 посещений в смену

Зарегистрируйтесь!

Для начала работы заполните форму:

E-mail Пароль
Комментарий


Зарегистроваться через:

Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.