Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0861200002624000004 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | ОБЛАСТНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДИРЕКЦИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММ СТРОИТЕЛЬСТВА САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ" |
Наименование объекта закупки |
Поставка машины моющей/дезинфицирующей для хирургических инструментов/оборудования по объекту "Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта "Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" для строительства объекта "Дополнительный корпус для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
г. Южно-Сахалинск, ул. Пушкина, 80, оф. 212 |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Денин Валерий Владимирович |
Адрес электронной почты |
konkurs_uks@sakhalin.gov.ru |
Номер контактного телефона |
7-4242-457043 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
03.04.2024 15:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
04.04.2024 15:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
04.2024 - 05.2024 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
В соответствии с Техническим заданием |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 1 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
В соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку медицинских изделий Поставка машины моющей/дезинфицирующей для хирургических инструментов/оборудования по объекту "Выполнение изыскательских работ и корректировку проекта "Строительство дополнительного корпуса до 30 мест для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" для строительства объекта "Дополнительный корпус для ГБУ "Сахалинский областной реабилитационный центр для инвалидов" (код ОКПД – 32.50.50.190) (далее – Оборудование) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке, сборке, установке, монтажу, вводу в эксплуатацию Оборудования, обучению правилам эксплуатации и инструктажу специалистов Заказчика, эксплуатирующих Оборудование и специалистов Заказчика, осуществляющих техническое обслуживание Оборудования, правилам эксплуатации и технического обслуживания Оборудования в соответствии с требованиями технической и (или) эксплуатационной документации производителя (изготовителя) Оборудования (далее - Услуги), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленное Оборудование и надлежащим образам оказанные Услуги. |
Порядок оплаты |
Оплата по Контракту осуществляется в безналичном порядке путем перечисления денежных средств со счета Заказчика на счет Поставщика. Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета Заказчика. Оплата по Контракту осуществляется после исполнения обязательств Поставщиком по поставке Оборудования и оказанию Услуг Оплата по Контракту осуществляется по факту поставки всего Оборудования, предусмотренного Спецификацией (приложение № 1 к Контракту) и оказания Услуг в течение 7 (семи) рабочих дней с даты подписания Заказчиком усиленной электронной подписью и размещенным в единой информационной системе документа о приемке, после представления Заказчику документов, предусмотренных пунктом 9.3 Контракта. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
5% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
24 месяца |
Требования к порядку поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг |
Поставка Оборудования и оказание Услуг осуществляется Поставщиком в Месте доставки на условиях, предусмотренных пунктом 1.3 Контракта, в срок с 01.10.2024 до 01.11.2024. Фактической датой поставки считается дата, указанная в Акте приема-передачи Оборудования (приложение № 3 к Контракту). |
Приложения: | |
ТЗ.docx |
|
Источник |
https://zakupki.gov.ru/epz/pricereq/card/common-info.html?priceRequestId=1765634 |