Общая информация запроса цен: | |
Номер запроса |
0261200000121000028 |
Статус | Размещен |
Наименование организации, осуществляющей размещение запроса цен | |
Наименование объекта закупки |
Поставка инвалидам бандажей в 2021 году |
Место предоставления ценовой информации, контактная информация: | |
Место предоставления ценовой информации |
РФ, 693020, Сахалинская область, г. Южно-Сахалинск, ул. Ленина, 69А |
Ответственное должностное лицо, осуществляющее сбор ценовой информации |
Перистова Ксения Александровна |
Адрес электронной почты |
ka.peristova@ro65.fss.ru |
Номер контактного телефона |
+7-424-2494458 |
Факс |
+7-424-2494404 |
Сроки предоставления ценовой информации: | |
Дата и время начала предоставления ценовой информации (по местному времени) |
17.03.2021 17:00 |
Дата и время окончания предоставления ценовой информации (по местному времени) |
25.03.2021 12:00 |
Предполагаемые сроки проведения закупки |
03.2021 - 04.2021 |
Сведения об объекте закупки / сведения о товарах, работах услугах: | |
Описание объекта закупки |
Бандаж на голеностопный сустав - 10 шт Бандаж на тазобедренный сустав - 3 шт |
Наименование товара, работ, услуг | Код по ОКПД2 | Единицы измерения | Количество |
Штука | 3 | ||
Штука | 10 |
Требования к условиям исполнения контракта: | |
Основные условия исполнения контракта, заключаемого по результатам закупки |
Поставка протезно-ортопедических изделий должна быть выполнена с надлежащим качеством и в установленные сроки. Поставка протезно-ортопедических изделий должна быть направлена на обеспечение инвалидов изделиями, к которым относятся бандажи, для обеспечения механической фиксации, разгрузки, компенсации поврежденных функций организма. При поставке протезно-ортопедических изделий и его комплектующих компонентов поставщиком не должны нарушаться права третьих лиц. |
Порядок оплаты |
Форма, сроки и порядок оплаты поставки Оплата поставленного Товара осуществляется путем перечисления денежных средств на расчетный счет Поставщика не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Заказчиком акта приемки поставленного Товара, на основании предоставленных документов: актов сдачи-приемки технических средств реабилитации, подписанных получателями, реестра выдачи изделий получателям, счета, (счета-фактуры), отрывных талонов к направлениям. Срок предоставления документов - в течение 10 (десяти) рабочих дней после поставки Товара всем Получателям, указанным в реестре получателей Товара, Поставщик направляет Заказчику отчетную документацию. |
Размер обеспечения исполнения контракта |
30% |
Требования к гарантийному сроку товара, работы, услуги и (или) объему предоставления гарантий их качества |
Гарантийный срок должен составлять не менее 6 месяцев и начинать действовать с момента подписания Получателем акта приема-передачи. |
Запрос цен.doc |