Тендеры и конкурсные торги / Сахалинская область /

12-06-2020

Поставка канцелярских товаров (#47280790)

Хотите победить в тендере? Регион проведения тендера: Сахалинская область
Сумма контракта: 288 662 рублей
Закупочная организация: МБДОУ ДЕТСКИЙ САД №2 "РОМАШКА"
Поделиться

Открытый тендерПолная информация по тендеру закрыта

Полная информация доступна только для подписчиков портала.
Стать подписчиком »

Общая информация о закупке

Номер закупки на ЕИС 0361300025420000001
Способ определения поставщика Электронный аукцион
Размещение заказа осуществляет Заказчик
Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 "РОМАШКА"
Название тендера Поставка канцелярских товаров
Площадка проведения тендера доступна только для пользователей оформивших подписку

Собираем закупки

Самое большое количество источников закупок

Собираем тендеры с более чем 46985 источников в России

Наши источники »

Клиенты

Нам доверяют!

Более чем 567274 клиентов со всех регионов РФ.

Отзывы »

Бесплатная рассылка тендеров

Ежедневная бесплатная рассылка

Каждый день мы высылаем Вам анонсы тендеров и любую другую информацию о закупках на Ваш e-mail

Подписаться »

Контактная информация

Размещение осуществляет МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 "РОМАШКА"
Место нахождения Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, УЛ КОНДРАШКИНА, ДОМ 6
Почтовый адрес Российская Федерация, 694420, Сахалинская обл, Александровск-Сахалинский р-н, Александровск-Сахалинский г, УЛ КОНДРАШКИНА, ДОМ 6
Ответственное должностное лицо Хазиева Елена Васильевна
Телефон: 8-42434-42515
Электронная почта: sv_mku_cofo@mail.ru

Информация о процедуре закупки

Дата и время начала срока подачи заявок 11.06.2020 в 15:50:19
Дата и время окончания срока подачи заявок 23.06.2020 в 10:00:00
Место подачи заявок на участие http://www.sberbank-ast.ru
Порядок подачи заявок на участие Подача заявок на участие в электронном аукционе осуществляется только лицами, зарегистрированными в единой информационной системе и аккредитованными на электронной площадке Участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в аукционе в любое время с момента опубликования извещения о его проведении до предусмотренных документацией об аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в аукционе заявок. Заявка на участие в электронном аукционе направляется участником аукциона оператору электронной площадки по адресу http://www.sberbank-ast.ru в форме двух электронных документов, содержащих две части заявки. Указанные электронные документы подаются одновременно. В течение одного часа с момента получения заявки на участие в электронном аукционе оператор электронной площадки обязан присвоить ей идентификационный номер и подтвердить в форме электронного документа, направляемого участнику аукциона, подавшему указанную заявку, ее получение с указанием присвоенного ей идентификационного номера. Участник электронного аукциона вправе подать только одну заявку на участие в таком аукционе в отношении каждого объекта закупки.
Дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок 25.06.2020
Дата и время аукциона в электронной форме 26.06.2020
Закупка осуществляется за счет межбюджетного трансферта из бюджета субъекта Российской Федерации нет

Начальная (максимальная) цена контракта

Начальная (максимальная) цена контракта 288 661 Российский рубль
Номер организации заказчика 03613000254
Организация заказчика МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №2 "РОМАШКА"

Контрактные условия

Место доставки доступно только для пользователей оформивших подписку
Сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг С момента заключения муниципального контракта до 31 августа 2020 года.

Информация об объекте закупки


Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 46 Российский рубль
Стоимость: 3 706 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 80 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 60 Российский рубль
Стоимость: 4 826 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Картон канцелярский
Количество: 150 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 63 Российский рубль
Стоимость: 9 499 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.14.120 (Картон канцелярский)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш чернографитный
Количество: 150 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 10 Российский рубль
Стоимость: 1 500 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш чернографитный)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 88 Российский рубль
Стоимость: 7 092 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 80 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 198 Российский рубль
Стоимость: 15 840 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаш цветной в твердой оболочке
Количество: 110 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 480 Российский рубль
Стоимость: 52 836 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаш цветной в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши восковые выкручивающиеся
Количество: 60 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 263 Российский рубль
Стоимость: 15 819 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Карандаши восковые выкручивающиеся
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 433 Российский рубль
Стоимость: 51 960 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.15.110 (Карандаши простые и цветные с грифелями в твердой оболочке)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 352 Российский рубль
Стоимость: 42 319 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Пластилин для детского творчества
Количество: 120 (Единица измерения: УПАК)
Цена за ед.изм.: 380 Российский рубль
Стоимость: 45 639 Российский рубль
Код по ОКПД2: 20.59.52.110 (Пластилин для детского творчества)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 5 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 5 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Ручка канцелярская
Количество: 100 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 53 Российский рубль
Стоимость: 5 333 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.12.110 (Ручка канцелярская)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 60 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 104 Российский рубль
Стоимость: 6 259 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Тетрадь ученическая общая
Количество: 50 (Единица измерения: ШТ)
Цена за ед.изм.: 48 Российский рубль
Стоимость: 2 433 Российский рубль
Код по ОКПД2: 17.23.13.195 (Тетрадь ученическая общая)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 50 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 195 Российский рубль
Стоимость: 9 750 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)

Наименование товара, работы, услуги: Фломастер
Количество: 30 (Единица измерения: НАБОР)
Цена за ед.изм.: 106 Российский рубль
Стоимость: 3 180 Российский рубль
Код по ОКПД2: 32.99.13.123 (Фломастер)


Всего на сумму: 288 661 Российский рубль

Особенности размещения заказа

Единые требования к участникам (в соответствии с частью 1 Статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ)
Требования к участникам закупок в соответствии с частью 1.1 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ


Собираем закупки

Победители тендеров

Мы высылаем Вам данные о победителях закупок в формате Excel, прогнозируемых участниках и прочую информацию, которую можно использовать для аналитики и развития Вашего бизнеса

Подробнее о рассылке »

Клиенты

Поиск

Ищите всю тендерную информацию у нас на сайте. Поиск возможен так же по отдельным заказчикам и площадкам.

Перейти к поиску »

Бесплатная рассылка тендеров

Экономьте свое время!

С помощью нашего сайта Вы можете следить за новыми тендерам не заходя на тысячи сайтов одновременно. Вы можете выгружать информацию в нужных форматах.

Регистрация »


Тендерная документация


  • Приложение 1 (Обоснование НМЦК) канц.товары.xlsx (Обоснование начальной (максимальной) цены контракта 39.8 Кб)
  • Участникам закупок для сведения.pdf (Информация для поставщиков 543.52 Кб)
  • Документация канцелярские товары.docx (Аукционная документация 107.2 Кб)

  • Источник тендера:
    только для подписчиков »

    Другие тендеры за этот временной период

    Оказание услуг по оценке технического состояния автомобильных дорог общего пользования местного значения и дорожных сооружений, являющихся их технологической частью
    Поставка частей и комплектующих для компьютерной техники
    Текущий ремонт в судах Сахалинской области (текущий ремонт колодца системы канализации Поронайского городского суда)
    Поставка автомобильного топлива для районных (городских) судов Сахалинской области (поставка автомобильного топлива для Холмского городского суда Сахалинской области во 2-м полугодии 2020 года)
    Устройство спортивной площадки в с. Успенское
    Создание топографических карт МО "Южно-Курильский городской округ"

    Зарегистрируйтесь!

    Для начала работы заполните форму:

    E-mail Пароль
    Комментарий


    Зарегистроваться через:

    Как использовать информацию по этому тендеру?


  • Мы публикуем всю информацию, которая позволит Вам учавствовать в закупке.
  • Вы можете увидеть какие предложения были сделаны заказчику и какими организациями. Узнать кто победитель и с кем был заключен контракт. Если Вы хотите получать полную информацию по победителям и участникам, то можете подписаться на специализированную рассылку. Так же как и получить аналитический отчет за любой срок по Вашей тематике
  • Через поиск Вы можете найти все закупки по Вашим словосочетаниям.
  • Для большой эффетивности и удобства рекомендуем Вам подписаться на бесплатную рассылку анонсов по новым тендерам. Вам не надо будет каждый раз заходить в поиск на сайте, чтобы узнать есть ли что-то новое. И Вы сможете оценить эффективность нашего сервиса в полной мере.

  • Ежедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excelЕжедневная рассылка по победителям и участникам тендеров и госторгов в формате excel!
    Предлагаем воспользоваться новым сервисом портала - получение информации о победителях и участниках проведенных госзакупок. С полной структурированной информацией по каждому участнику, с разбиением на столбцы: в формате excel.